Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
951

Поделиться

В 2019 году в рамках подготовки периодического отраслевого обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine выявили и описали более 3000 наиболее перспективных новинок, выпущенных на рынок продуктов питания в РФ, странах ЕС, США и других стран.
Анализ новинок показал, что на рынке продуктов питания и напитков продолжают главенствовать глобальные тренды, которые развиваются последние несколько лет:
здоровое питание;
порционная упаковка;
маркировка (клеймы от англ. — claims) на упаковке;
порционная упаковка;
совместные акции;
Растущее внимание к заботе о здоровье, увлечение спортом, активным образом жизни и здоровым питанием среди потребителей, дают благодатную почву запуска все большего количества новых продуктов. Чаще всего российские производители запускают в производство здоровые продукты и продукты, позиционируемые как здоровые в категориях: молочные продукты, безалкогольные напитки и коктейли, хлебобулочные изделия, мясные изделия. Например, Danone Россия летом 2019 года запустили новую линейку кисломолочных напитков обогащенных витаминами Actimel Tonus.
В ассортименте Компании «Молочная культура» в мае 2019 года появился функциональный биопродукт «BioCulture». Его срок годности — всего 21 день.
В конце мая на полках магазинов появилась новая линейка продуктов от "Ростовского колбасного завода Тавр" – "Тавр Light" с пониженным содержанием жира и соли.
Стремление потребителей к комфорту, увеличение количества проживающих в одиночестве людей, ускоряющийся темп жизни сформировали тренд на порционную упаковку. Обратная сторона этого тренда — большие («семейные») упаковки — мультипаки или family pack. Когда порционные упаковки собраны в одну большую упаковку, что очень удобно для семей, которые живут с детьми.
О других тенденциях на рынке продуктов питания Вы можете узнать из обзоров, подготовленных специалистами INFOLine:
Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ и мира: 2018-2019 гг."
"Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов".
"Банк новинок на рынке замороженных полуфабрикатов"
"Банк новинок на рынке молока и молочных продуктов"
"Банк новинок на рынке хлеба и хлебобулочных изделий"
"Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий"
"Банк новинок на рынке шоколада и сахаристых кондитерских изделий"
Отраслевой обзор "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"
Исследование "Производство продуктов питания и напитков России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Получить выпуск "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков: Январь 2020 года" БЕСПЛАТНО можно направив запрос на адрес retail@infoline.spb.ru
Для получения дополнительной информации о наших продуктах свяжитесь, пожалуйста, удобным для Вас способом +7(812) 322 68 48 или +7(495)772 76 40 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами