Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты INFOLine впервые пригласили на мероприятие DIY руководителя компании Ozon, ассортимент которой в сегменте строительных материалов и товаров для дома стремительно растет
23 октября 2019 года директор по развитию бизнеса Ozon, Анна Карпова, выступила с докладом на бизнес-завтраке для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованный командой деловой программы выставки MosBuild совместно с информационным агентством INFOLine.
Согласно данным, приведенным представителем Ozon, количество посетителей сервиса составляет около 3 млн в день, при этом около 75% покупателей возвращаются за повторной покупкой. С помощью мобильного приложения Ozon осуществляется уже более 60% продаж.
В категории DIY&Household в Ozon представлены около 400 тыс. SKU и более 5 тыс. брендов. По данным Ozon, продажи в сегменте DIY&Household составляют около 300 тыс. SKU в месяц, а средний чек превышает 1200 руб. Рост в категории DIY&Household на Ozon существенно быстрее роста рынка: за I полугодие 2019 года – более 70%. При этом самой быстрорастущей категорией стала мебель – рост более чем в 2 раза.
Несмотря на то, что Ozon запустил маркетплейс всего год назад, уже 4,5 тыс. продавцов продают товары через Ozon, из которых 1,3 тыс. – селлеры в категории DIY&Household. По данным компании, 30% оборота приходится на продажи через маркетплейс. Доля оборота в категории Household, реализуемого через маркетплейс составляет более 30%.
Ozon предлагает для поставщиков несколько операционных моделей доставки. Первая из них предполагает хранение товара на складе Ozon с возможностью доставки потребителю на следующий день, вторая модель предусматривает доставку до потребителя со склада продавца.
На сегодняшний день со склада Ozon происходят около 30% отгрузок. Как отметила Анна Карпова, маркетплейс для компании – это ключевой формат развития. Поэтому, компания уделяет большое внимание развитию сервисов, направленных на улучшение взаимодействия с продавцом на маркетплейсе, например, доступ в личный кабинет, информационное сопровождение, рекламное продвижение, предоставление статистики и др. Кроме того, компания запустила систему кредитования малого и среднего бизнеса – Ozon.Invest. Системой воспользовались уже более 10% продавцов.
Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года".
Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?