Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Специалисты INFOLine впервые пригласили на мероприятие DIY руководителя компании Ozon, ассортимент которой в сегменте строительных материалов и товаров для дома стремительно растет
23 октября 2019 года директор по развитию бизнеса Ozon, Анна Карпова, выступила с докладом на бизнес-завтраке для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованный командой деловой программы выставки MosBuild совместно с информационным агентством INFOLine.
Согласно данным, приведенным представителем Ozon, количество посетителей сервиса составляет около 3 млн в день, при этом около 75% покупателей возвращаются за повторной покупкой. С помощью мобильного приложения Ozon осуществляется уже более 60% продаж.
В категории DIY&Household в Ozon представлены около 400 тыс. SKU и более 5 тыс. брендов. По данным Ozon, продажи в сегменте DIY&Household составляют около 300 тыс. SKU в месяц, а средний чек превышает 1200 руб. Рост в категории DIY&Household на Ozon существенно быстрее роста рынка: за I полугодие 2019 года – более 70%. При этом самой быстрорастущей категорией стала мебель – рост более чем в 2 раза.
Несмотря на то, что Ozon запустил маркетплейс всего год назад, уже 4,5 тыс. продавцов продают товары через Ozon, из которых 1,3 тыс. – селлеры в категории DIY&Household. По данным компании, 30% оборота приходится на продажи через маркетплейс. Доля оборота в категории Household, реализуемого через маркетплейс составляет более 30%.
Ozon предлагает для поставщиков несколько операционных моделей доставки. Первая из них предполагает хранение товара на складе Ozon с возможностью доставки потребителю на следующий день, вторая модель предусматривает доставку до потребителя со склада продавца.
На сегодняшний день со склада Ozon происходят около 30% отгрузок. Как отметила Анна Карпова, маркетплейс для компании – это ключевой формат развития. Поэтому, компания уделяет большое внимание развитию сервисов, направленных на улучшение взаимодействия с продавцом на маркетплейсе, например, доступ в личный кабинет, информационное сопровождение, рекламное продвижение, предоставление статистики и др. Кроме того, компания запустила систему кредитования малого и среднего бизнеса – Ozon.Invest. Системой воспользовались уже более 10% продавцов.
Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года".
Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?