Декоративное изображение
1 642

Поделиться

23 октября 2019 года состоялся бизнес-завтрак для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованный командой деловой программы выставки MosBuild и стратегическим партнером Форума DIY на MosBuild - информационным агентством INFOLine.

В рамках мероприятия генеральный директор INFOLine Иван Федяков впервые представил рейтинг DIY Retail Russia TOP по итогам I полугодия 2019 года.

За I пол. 2019 года совокупная выручка TOP-10 сетей DIY выросла более чем на 12% (в 2018 году рост составил 17%). Наиболее динамичный рост выручки в I пол. 2019 года, продемонстрировал СТД «Петрович». Компания увеличила выручку на 25% до 26 млрд руб., причем online-продажи выросли на 46%.

Международная сеть Castorama продолжила сокращение выручки: по итогам I пол. 2019 года по оценке INFOLine выручка в рублевом эквиваленте сократилась почти на 7% до 13 млрд руб. Несмотря на то, что в ноябре 2018 года Kingfisher сообщила о намерении уйти с рынка России, по состоянию на октябрь 2019 года в России продолжают работать 18 гипермаркетов Castorama, а за 10 месяцев 2019 года было закрыто только 2 гипермаркета (в марте 2019 года в Тольятти и в августе 2019 года – в Москве).

Значительная часть открытий I пол. 2019 года пришлась на сеть Leroy Merlin – компания открыла 6 гипермаркетов, в том числе флагманский гипермаркет в Москве, сфокусированный на сервисе, инновациях, экспериментах, а также первый супермаркет «Леруа Мерлен Городской». Кроме Leroy Merlin, в I пол. 2019 года гипермаркеты открывали сети Максидом и Аксон.

В рамках рейтинга DIY Retail Russia TOP по итогам I пол. 2019 года произошла смена мест во второй пятерке. Так, Бауцентр ускорил темпы роста выручки и опередил Максидом.

Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года".

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами