Декоративное изображение
3 148

Поделиться

Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования «INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года». Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году). 

Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries насчитывает 4,8 тыс. точек, а к концу 2019-го их количество планируется увеличить до 6 тыс. 

Wildberries существенно расширила ассортимент, включила детское питание, продукты питания с длительным сроком хранения, электроники и ряд других категорий. В 2019-ом планируется расширение премиум-брендов одежды, обуви, аксессуаров и других. 

Напомним, что интернет-магазин Wildberries – российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других. Помимо России работает также в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В 2019 году компания планирует выйти на рынок ЕС.  

В TOP-3 быстрорастущих сетей, кроме Wildberries, также входит интернет-магазин Ozon (48 место в рейтинге «INFOLine Retail Russia TOP-100»; на 23 позиции лучше по сравнению с 2017 годом) и торговая сеть «ВкусВилл» (32 место в рейтинге «INFOLine Retail Russia TOP-100»; на 19 позиций лучше по сравнению с 2017 годом). 

Подробнее с обзором быстрорастущих сетей можно ознакомиться в полной версии Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года", которое включает следующие разделы: 

· Показатели розничной торговли 

· Рейтинг компаний розничной торговли 

· Конъюнктурный опрос поставщиков 

· Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли 

· 100 бизнес-справок по крупнейшим ритейлерам 

· Омниканальная стратегия ТОП-100 ритейлеров 

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами