Декоративное изображение
3 169

Поделиться

1 июля вступило в силу постановление, согласно которому молоко и молочная продукция должны размещаться отдельно от продуктов с заменителями молочного жира и сопровождаться надписью "Продукты без заменителя молочного жира".

Постановление №50 "О внесении изменения в правила продажи отдельных видов товаров" было подписано премьер-министром Дмитрием Медведевым еще в начале 2019 года. Переходный период в несколько месяцев был дан рознице для соответствующей подготовки. 

"Подписал постановление по условиям размещения молока и молочной продукции в организациях розничной торговли. Мы дополняем правила продажи отдельных товаров. Согласно этому постановлению, полученные продукты в каждом торговом зале должны быть размещены отдельно и сопровождаться указанием о том, что эта продукция без заменителя молочного жира", — сказал Медведев. 

По оценкам специалистов INFOLine, у крупных сетевых магазинов не должно возникнуть проблем с разделением внутри отдела с молочной продукцией. Однако, у магазинов с небольшой площадью как сетевых, так и традиционных сложности возникнут. В таком случае, специалисты INFOLine не исключают, что вся продукция, в том числе без ЗМЖ* продолжит стоять рядом, но уже под маркой молокосодержащей. Это, безусловно, окажет негативное влияние на репутацию традиционной молочной продукции. 

Также в январе внесены изменения технический регламент ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции". Они касаются запрета использования наименований "молочный продукт" и "молочный составной продукт" при маркировке молокосодержащих продуктов и молокосодержащих продуктов с заменителем молочного жира.

Например, такая "сметана" должна называться "молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметаны". Если же в продукте замещено более 50% молочного жира, то в его названии не должно быть и слова "молокосодержащий". 

Не стоит забывать и о растущей категории растительного "молока". По данным обзора INFOLine "Банк новинок на рынке молока и молочной продукции", производители начали активно работать именно в этом направлении. Под воздействие тренда на растительное "молоко" в категорию попадают даже глобальные лидеры традиционной молочной продукции: Danone (ТМ Alpro), Coca-Cola (ТМ Adez), Valio (ТМ Oddlygood). Российские компании также начали производить продукцию из категории Dairy Alternatives – "Сады Придонья" (ТМ Nemoloko), "Союзпищевпром" (ТМ "Здоровое меню") и др. 

*Заменитель молочного жира 

Подробно ознакомиться с обзором "Банк новинок на рынке молока и молочной продукции" можно на сайте INFOLine. Данный обзор позволяет не только отслеживать деятельность конкурентов, но и выявлять новые тренды на рынке. 

Специальное предложение при подписке периодический обзор "Банк новинок на рынке молока и молочной продукции" на II полугодие 2019 года – каталог новинок за I полугодие 2019 года вы получаете в ПОДАРОК!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами