Декоративное изображение
2 002

Поделиться

23 октября 2019 года в рамках бизнес-завтрака для DIY-сетей и поставщиков "Сети DIY и маркетплейсы: война или мир?", организованного командой деловой программы выставки MosBuild совместно с информационным агентством INFOLine, прошла дискуссия о развитии онлайн торговли. В дискуссии приняли участие:

Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon;

Максим Трухин, директор онлайн бизнеса Leroy Merlin;

Роман Никоноров, генеральный директор сети Домовой;

Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain.

Модератор дискуссии – генеральный директор INFOLine Иван Федяков

В рамках дискуссии спикерами мероприятия обсуждалась омниканальная стратегия реализации строительноотделочных материалов и товаров для дома. Модератор дискуссии предложил к обсуждению следующие темы:

Развитие online торговли в России

Оnline продажи DIY&Household сетей

Приложения для покупок в DIY&Household сетей

Коммуникации в социальных сетях в сегменте DIY&Household

На пороге будущего: новые сервисы сетей DIY&Household и другие вопросы дискуссии.

Дмитрий Горошков, Key Account Director Saint-Gobain отметил, что на популяризацию интернет-торговли в России повлияли развитие платежной системы, безналичной оплаты, а также получение потребителем позитивного опыта покупки онлайн. Во время дискуссии Дмитрий Горошков поделился опытом запуска интернет-магазина Saint-Gobain. Как отметил Дмитрий, запуск интернет-магазина показывает самые слабые стороны компании – от проблем с технической стороны до несовершенств логистики. Компания Saint-Gobain начала развитие интернет-магазина с торговой площадки для партнеров и дистрибьютеров. Это позволило выявить и отработать проблемы и недостатки перед началом работы с розничными покупателями, и тем самым избежать больших репутационных потерь.

По словам Максима Трухина, директора онлайн бизнеса Leroy Merlin, несмотря на то, что исторически Leroy Merlin сильна в офлайне, в компании поняли, что без подключения онлайн канала нет будущего. Максим отметил, что в онлайн продажах DIY в Leroy Merlin сейчас наблюдается двукратный рост. Однако, по его мнению, такой рост связан скорее с низкой начальной базой, поскольку компания только недавно начала развиваться в онлайне. Среди преимуществ интернет-магазина представитель Leroy Merlin выделил возможность представить покупателю полный ассортимент и показать удобство доставки. Одной из ролей интернет-магазина, по славам Максима Трухина, является research – потребитель заходит в интернет-магазин чтобы посмотреть ассортимент, сравнить цены и т.д.

Слова Максима подтвердил Роман Никоноров, генеральный директор сети «Домовой», отметив, что из 60% покупателей, которые не выкупили заказ в интернет-магазине «Домовой», 30% пришли и купили его в офлайн магазине. При этом в сегменте Household такая практика встречается гораздо чаще, чем в DIY, так как в Household у потребителя бОльше потребности потрогать и посмотреть товар.

Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon, сообщила, что последнее время компания фокусируется на развитии мобильного приложения, так как там удобнее и быстрее коммуницировать с покупателем. Через приложение компания может не только оперативно решить возникшие у покупателя вопросы, но и прорекламировать продукт с помощью push-up уведомлений и информационных сообщений. Более того, все нововведения тестируются сначала в приложении, а потом через десктоп.

Подробную информацию о ситуации на рынке DIY Вы найдете в исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года".

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами