Декоративное изображение
1 092

Поделиться

По результатам нового Исследования POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, перспективы развития в 2019-2020 гг.» в 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков, что связано с динамичным ростом объемов продаж бытовой техники и электроники в России в 2018 г. сразу на 18% к уровню 2017 г. на фоне отложенного спроса и расширением использования производителями БТЭ высокотехнологичных POSM для продвижения брендов в торговых сетях.

Активное развитие категорий «Товары и корма для животных» и «Товары для детей» торговыми сетями FMCG и агрессивная конкуренция ведущих брендов в данных товарных сегментах обусловило значительный рост инвестиций в реализацию маркетинговых мероприятий и способствовала увеличению расходов на рекламные материалы в точках продаж, став дополнительным драйвером для развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга.

Сегменты рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, в которых работали поставщики в 2016–2018 гг., %

Несмотря на то, что в 2018 г. темпы роста аптечного рынка снизились, заинтересованность владельцев брендов в развитии продаж в сегменте сопутствующих товаров (косметики, БАД и сопутствующих FMCG) также стимулировала рост расходов на POSM.

Ознакомиться с результатами Исследования 2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru. 

Подробная информация о развитии розничной торговли и розничных торговых сетей представлена в "INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами