Декоративное изображение
1 994

Поделиться

Отрасль общественного питания оказалась одной из наиболее пострадавших вследствие пандемии коронавируса и последовавшим за ним экономического кризиса. Падение посещаемости ресторанов и кафе началось еще до введения режима самоизоляции. Более подготовленными к кризису были операторы рынка, развивающие омниканальную стратегию бизнеса. Эти компании имели качественные сайты с возможностью заказа доставки, мобильные клиентские приложения, позволяющие заказывать и оплачивать блюда удобным для клиента способом, кроме того, у них уже была сформирована клиентская база, которая позволяла через специальные предложения стимулировать заказы на стремительно падающем рынке.

По данным обзора "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", 60% крупнейших сетей общественного питания РФ на начало 2020 года уже осуществляли доставку еды из своих заведений через собственную службу доставки или через агрегаторы. Например, на доставку приходилось 62,2% выручки сети пиццерий Domino’s Pizza, а у сети ресторанов японской кухни "Тануки" на долю доставки приходилось 60% оборота.

По данным "Яндекс", в 2020 г. более 60% запросов о доставке готовых блюд происходит со смартфонов, поэтому ресторанам и агрегаторам необходимо иметь собственное мобильное приложение для лучшей коммуникации с гостями. Так, по состоянию на декабрь 2019 г. доля заказов с мобильных устройств у Delivery Club составила 92%, а у "Яндекс.Еды" – 90%. Собственные приложения развивают, например, Ginza Project, Burger King, "Якитория", "Тануки", Domino's pizza, KFC, Papa John’s, "Теремок", "Додо Пицца" и др. Например, на приложение, по данным на апрель 2020 года, приходится 68% заказов сети "Додо Пицца".

О других элементах омниканальной стратегии в общественном питании в новом отраслевом обзоре INFOLine "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года"

Обзор включает в себя: 

· Основные показатели рынка общественного питания

· Динамика посещения заведений общественного питания.

· Доставка готовой еды и агрегаторы

· Государственное регулирование и законодательные инициативы

· Краткая характеристика основных форматов общественного питания и рейтинги крупнейших компаний

· Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира

· Влияние пандемии COVID-2019 и экономического кризиса на рынок общественного питания – ВНИМАНИЕ! INFOLine будет следить за развитием кризиса до июня 2020 года, и дополнять обзор новой информацией и прогнозами.

А также База "600 сетей общественного питания России: 2020 года"

Напоминаем, что INFOLine и портал Retail.ru приглашают руководителей компаний ресторанного рынка России принять участие в опросе "Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году". 

Следить за дальнейшим развитием событий на рынке общественного питания поможет услуга INFOLine "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ". 

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости "Рынок общественного питания РФ" до конца июня 2020 года БЕСПЛАТНО

Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами