Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1412
Поделиться
По итогам 2019 года в рейтинге крупнейших агрохолдингов России, как и прогнозировали специалисты INFOLine в рамках обзора "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года", произошли изменения. По итогам 2019 года лидером рейтинга стала ГК "Русагро" с выручкой 138,2 млрд руб. (+67%). Компания начала производства товарной свинины на трех новых свинокомплексах в Тамбовской области и присоединения мощностей части купленного в конце 2018 г. производителя свинины в Белгородской области, а также росту урожая сахарной свеклы, пшеницы и масличных культур. ГК "Русагро" нарастила производство за счет аренды двух маслоэкстракционных и трех масложировых заводов холдинга «Солнечные продукты», Все это позволило компании нарастить почти в 2,5 раза мощности производства масложировой продукции, на 19% — мясной продукции, на 14% — сахарной и на 8% — сельскохозяйственной.
Второе место в рейтинге INFOLine сохранила за собой Группа "Черкизово", компания увеличила выручку на 19,6% до 120,1 млрд руб.
По данным консолидированной финансовой отчетности по
МСФО
выручка компании АПХ «Мираторг» составила 119,1 млрд руб. (+6,7%). Напомним, что по итогам 2018 года холдинг продемонстрировал падение выручки (-0,5%) из-за значительного снижения реализация импортного мяса (-32,7%) из Бразилии на фоне временного запрета. Несмотря на рост собственного производства, компании не удалось удержать позицию лидера в рейтинге INFOLine.
По данным нового отраслевого обзора INFOLine "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года" агрохолдинги все активнее реализуют стратегию вертикальной интеграции - "от поля до прилавка", а отдельные игроки вышли напрямую к потребителям, развивая собственную розницу и рестораны, доставку готовой продукции на дом. Также компании все активнее реализуют экспортный потенциал. Специалисты INFOLine отмечают продолжение консолидации рынка: холдинги продолжают наращивать земельный банк, покупать как действующих конкурентов (или их доли), так и обанкротившиеся компании. Сумма крупнейших сделок M&A в секторе по итогам 2019 года составила около 100 млрд руб.
О других тенденциях в агропромышленном комплексе России новом отраслевом обзоре INFOLine "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Получить краткую версию обзора "Агропромышленный комплекс России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года"
Обзор включает в себя:
· анализ состояния агропромышленного комплекса в целом и отдельных сегментов (мясное, молочное животноводство, выращивание зерновых и масличный культур, овощеводство и др.);
· описание важнейших событий в агропромышленном комплексе в разрезе сегментов рынка и компаний;
· описание крупнейших сделок M&A;
· описание крупнейших реализуемых инвестиционных проектов по сегментам отрасли;
· анализ изменений в государственном регулировании отрасли (принятие и вступление в силу ключевых нормативных документов);
· анализ показателей экспорта и импорта продукции и международной деятельности отраслевых компаний;
· рейтинги компаний по оперативным показателям в различных сегментах отрасли. анализ деятельности участников отрасли.
*В консолидированную отчетность по МСФО АПХ "Мираторг" не включена ООО «Брянская мясная компания»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?