Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Не всегда бывает достаточно разработать профессиональный дизайн-проект, найти хороших специалистов, не поскупиться на качественные материалы и выполнить другие обязательные условия перед началом эксплуатации конструкции. Для того чтобы срок службы вывески не оказался слишком коротким, она требует еще и грамотного бережного ухода.
Как правильно ухаживать за вывеской, рассказал генеральный директор рекламно-производственной компании "ИНФИНИТИ"
Безусловно, как и любая другая техническая конструкция, рекламная вывеска нуждается в соответствующем уходе. Существует ряд эксплуатационных мер, которые помогут вывеске всегда выглядеть презентабельно и прослужить намного дольше:
Во-первых, как бы банально это не звучало, вывеску нужно мыть. Да, такую процедуру можно проводить намного реже чем, допустим, мытье витрины или внутреннего помещения магазина, но всё равно это необходимо. Вывеска, расположенная на улице, в черте города, и, как правило, в непосредственной близости от автомобильных дорог, будет быстро загрязняться. Осадки, пыль, выхлопы машин, к сожалению, не позволят ей долго сохранять изначально яркий вид. Особенно это важно для вывесок со световыми элементами. В периоды короткого светового дня – поздней осенью, зимой, ранней весной, подсветка играет важнейшую роль, но загрязненная она выглядит блекло и не производит должного рекламного эффекта. Поэтому я настоятельно рекомендую хотя бы один-два раза за сезон обращаться к специалистам, которые профессионально проведут клининг вашей рекламной вывески.
Во-вторых, необходимо следить за техническим состоянием рекламного носителя, регулярно проводя его осмотр. Даже если ваша вывеска изначально изготовлена из материалов повышенной прочности и обладает большой износоустойчивостью, это всё равно не гарантирует её пожизненную работу без всяких поломок. Агрессивная окружающая среда, особенно в городах, и наш суровый климат, в любом случае будут негативно влиять на конструкцию. И своевременно выявлять последствия подобного воздействия категорически важно. Ведь помимо сомнительного внешнего вида, в данном случае, вывеска с потерявшими надёжность несущими элементами или элементами крепежа, может представлять реальную опасность для людей. Такие дефекты необходимо выявлять и устранять в безопасной стадии, для чего и требуется периодический техосмотр. Хотя бы пару раз в год.
Отдельно можно выделить проверку электрики и своевременную замену вышедших из строя, или уже дающих сбои, световых элементов. К примеру, одна или даже несколько, неработающих световых букв в названии вашего магазина или заведения, не то что не позволит поддерживать вывеске должный рекламный эффект, а начнут работать вам во вред. Так как крайне негативно скажутся на доверии потребителя к данному поставщику товаров и услуг.
Соблюдение подобных мер, не особо обременительных, прямо скажем, позволит вашей рекламной вывеске сохранять свой изначальный презентабельный вид, без сбоев работать максимально долго, и самым положительным образом сказываться на имидже вашей компании, привлекая внимание потенциальных клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?