Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
751

Поделиться

В этом году ассортимент компании «АмэйзинФуд» (ТМ Полезные Продукты) пополнило блюдо индийской кухни Dal - суп из чечевицы, овощей и пряностей. В линейке компании уже представлены закуски из различных бобовых: хумус – классическое ближневосточное блюдо из нута, фава – любимая греческая закуска из желтого гороха, пережаренные бобы – мексиканская паста из красной фасоли, чеснока и специй.

«Индийский чечевичный суп Dal стал логичным продолжением традиций производителя» – рассказывает главный технолог производства компании «АмэйзинФуд» Марьяна Баклач.

«Это блюдо с богатой кулинарной историей, традиционно для Индии и любимо многими далеко за ее пределами. Основу супа составляет бобовая культура – чечевица хорошо знакомая россиянам, а это значит, что кулинарная новинка придется по вкусу нашим покупателям. В составе только натуральные и полезные компоненты, это по-настоящему вкусный и полезный продукт.

Также при разработке всей нашей продукции мы уделяем огромное внимание безопасности пищевого производства на всех его этапах:

  • Тщательно подходим к отбору сырья и поставщиков.
  • На производстве внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП).
  • На всех этапах технологической цепочки производства готовой продукции от приема сырья и материалов до отгрузки и доставки готовой продукции до потребителя проведена оценка опасностей нашими специалистами и выявлены ККТ (критическая контрольная точка) и ОППУ (операционные программы предварительных условий).

Несмотря на то, что большая часть производственных процессов автоматизирована и исключает так называемый «человеческий фактор», показатели при работе оборудования дополнительно отслеживаются и фиксируются специалистами компании».

Польза, безопасность и экологичность – три основных принципа, которым следует компания в своей работе.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами