Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году ассортимент компании «АмэйзинФуд» (ТМ Полезные Продукты) пополнило блюдо индийской кухни Dal - суп из чечевицы, овощей и пряностей. В линейке компании уже представлены закуски из различных бобовых: хумус – классическое ближневосточное блюдо из нута, фава – любимая греческая закуска из желтого гороха, пережаренные бобы – мексиканская паста из красной фасоли, чеснока и специй.
«Индийский чечевичный суп Dal стал логичным продолжением традиций производителя» – рассказывает главный технолог производства компании «АмэйзинФуд» Марьяна Баклач.
«Это блюдо с богатой кулинарной историей, традиционно для Индии и любимо многими далеко за ее пределами. Основу супа составляет бобовая культура – чечевица хорошо знакомая россиянам, а это значит, что кулинарная новинка придется по вкусу нашим покупателям. В составе только натуральные и полезные компоненты, это по-настоящему вкусный и полезный продукт.
Также при разработке всей нашей продукции мы уделяем огромное внимание безопасности пищевого производства на всех его этапах:
- Тщательно подходим к отбору сырья и поставщиков.
- На производстве внедрена система менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП).
- На всех этапах технологической цепочки производства готовой продукции от приема сырья и материалов до отгрузки и доставки готовой продукции до потребителя проведена оценка опасностей нашими специалистами и выявлены ККТ (критическая контрольная точка) и ОППУ (операционные программы предварительных условий).
Несмотря на то, что большая часть производственных процессов автоматизирована и исключает так называемый «человеческий фактор», показатели при работе оборудования дополнительно отслеживаются и фиксируются специалистами компании».
Польза, безопасность и экологичность – три основных принципа, которым следует компания в своей работе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?