Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из актуальных тенденций российского розничного рынка – рост популярности категории свежей красной рыбы среди потребителей. Рыба является незаменимым источником Омега-3 кислот, витаминов и микроэлементов для всех поколений. Этот ценный продукт полностью укладывается в концепцию здорового образа жизни. Для соответствия красной рыбы современным стандартам качества важно, чтобы она была произведена с учетом всех достижений технологий аквакультуры. Ярким примером ответственного подхода к производству является свежая продукция под брендом INARCTICA.
INARCTICA – это охлажденные лосось и морская форель из арктического региона России. Бренд создан лидером российского рынка аквакультуры – компанией «Русская Аквакультура».
Лосось и форель INARCTICA выращиваются в Мурманской области, в Баренцевом море. От чистоты экосистемы во многом зависят потребительские качества рыбы, в том числе и ее полезные свойства. В этом аспекте российская Арктика обладает безусловными преимуществами. Не менее важный фактор для гарантии качества и свежести продукта – это контроль каждого этапа производства: от выращивания малька до переработки на собственной фабрике в Мурманске, сертифицированной по международным стандартам ASC и MSC.
При выращивании лосося и морской форели полностью исключено применение антибиотиков, гормонов роста и ГМО. За этим следит опытная команда специалистов, проводя регулярные проверки и исследования. Готовая продукция также имеет сертификаты соответствия стандартам халяль и кошерности.
Для гарантии свежести важно после переработки доставить продукт на полки ритейла и в рестораны как можно быстрее. Поэтому производители INARCTICA особенно тщательно контролируют вопросы логистики. Как результат – рыба доставляется до Санкт-Петербурга всего за два дня после переработки, до Москвы – за три дня, а, например, до Красноярска – за пять дней.
Отдельное внимание INARCTICA уделяет развитию категории красной рыбы и продвижению продукции среди потребителей. Весьма показательным стал успешный опыт сотрудничества производителя и сети «METRO Cash & Carry», которая на протяжении многих лет является одним из надежных поставщиков качественных и свежих продуктов для HoReCa.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.