Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Охлажденные тушки лосося небольшого размера были введены в рыбный ассортимент сети «Азбука вкуса». Поставщик новинки – производитель аквакультурного лосося и морской форели INARCTICA.
Формат рыбных тушек весом 2–3 кг удобен для домашнего приготовления, подходит для запекания, кроме того, избирательные покупатели смогут удостовериться в свежести охлажденной рыбы. За новым продуктом сеть обратилась к своему партнеру – компании INARCTICA, которая уже на протяжении двух лет поставляет лосося на фабрику-кухню «Азбуки вкуса» для производства готовой еды, копченой и соленой рыбы, а также участвует в проработке новых кулинарных блюд.
Для потребителя важно, чтобы рыба была охлажденной и не подвергалась заморозке, при которой образуются кристаллы льда, разрывающие мышечную ткань, от чего рыба становится рыхлой и блюда теряют вкус. INARCTICA поставляет свежую охлажденную рыбу, в которой сохраняются структура и вкус филе.
Для знакомства покупателей с новым продуктом компания провела дегустацию в магазине «Азбука вкуса» торгового центра «Юнимолл», расположенного на Новорижском шоссе. Шеф-повар INARCTICA приготовил два вида блюд – севиче и сашими, показал и разъяснил отличия между аквакультурным лососем и морской форелью, провел мастер-класс по разделке рыбы. Охлажденные тушки лосося INARCTICA уже поставляются в магазины «Азбука вкуса» Москвы и Санкт-Петербурга. Прямые поставки ULTRAFRESH от садка до полки занимают 1,5 дня в Санкт-Петербург и 3 дня в Москву.
Компания INARCTICA работает на рынке с 1997 года, специализируется на выращивании атлантического лосося, морской и радужной форели. Удобная локация и использование современных технологий логистики ULTRAFRESH позволяют INARCTICA осуществлять поставки в сети за короткий срок.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.