Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги!
У нас просто отличная новость. Осенний сезон в этом году мы начинаем с участия в 16-й международной выставке франшиз Buybrand Expo – самого крупного мероприятия в сфере российского франчайзинга.
До выставки осталось меньше недели.
Она пройдет с 10 по 12 сентября в 1-м Павильоне Экспоцентра на Красной Пресне в Москве.
На нашем стенде №L204 мы подготовили для вас много интересного:
- Специальные условия сотрудничества для посетителей выставки: при заключении договора на стенде - скидка 30% на проект!
- Беспроигрышная лотерея: разыгрываются бесплатные проекты на магазины разной площади, скидки от 5 до 30% и бесплатные консультации. Выигрыш гарантируем каждому!
- Детальная информация о нашей деятельности (текущие проекты, лучшие решения и результаты).
Для вашего удобства мы предлагаем заранее договориться о дне и конкретном времени встречи.
Звоните: +7 (495) 118-38-10
Пишите: b2b @intregroup.com
Встречаемся на BUYBRAND!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.