Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Все познается в сравнении
...В том числе и качество проектных услуг. Если двум конкурирующим компаниям поручить разработку одного и того же проекта, то вряд ли в итоге мы увидим разницу: то же комплект документов и примерно та же стоимость услуг. Но не забывайте, что мы сравниваем результат работы, а не процесс!
Так ли все похоже, если мы будем сопоставлять не готовые проекты, а этапы их реализации и тот подход, который используют разные компании?
Найти 5 отличий
Давайте определим принципы, по которым можно сравнить два похожих процесса в абсолютно разных проектных бюро:
Качество постановки и реализации задач.
Квалификация специалистов, количество штатных сотрудников.
Взаимодействие специалистов с заказчиком.
Сроки согласования проектной документации.
Степень исполнения договоренностей и обязательств.
Даже просто перечислив их по пунктам, мы убедимся, насколько существенной может быть разница в выполнении одного и то же проекта разными исполнителями. Отличаются качество и сроки оказания услуг, степень доступности специалистов, их опыт и знания, насколько оперативно компания решает спорные вопросы по проекту и др.
Поэтому при выборе проектной компании следует в меньшей степени руководствоваться ценой за проект и в большей степени – опытом компании в данной сфере, отзывами партнеров и, что очень важно, отношением конкретной компании к клиенту и его нуждам.
А как у нас?
В ходе проекта и даже после его завершения мы тесно взаимодействуем с клиентом, помогаем ему решать все возникающие вопросы. Для нашей компании определяющими являются именно сервис и открытость отношений, доверие клиента и его желание реализовывать с нами все последующие проекты.
Еще не успели поработать с нами? Готовы проконсультировать по всем вопросам, помочь в решении любых проектных задач!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.