Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 593

Поделиться

Все познается в сравнении

...В том числе и качество проектных услуг. Если двум конкурирующим компаниям поручить разработку одного и того же проекта, то вряд ли в итоге мы увидим разницу: то же комплект документов и примерно та же стоимость услуг. Но не забывайте, что мы сравниваем результат работы, а не процесс!

Так ли все похоже, если мы будем сопоставлять не готовые проекты, а этапы их реализации и тот подход, который используют разные компании?

Найти 5 отличий

Давайте определим принципы, по которым можно сравнить два похожих процесса в абсолютно разных проектных бюро:

  1. Качество постановки и реализации задач.

  2. Квалификация специалистов, количество штатных сотрудников.

  3. Взаимодействие специалистов с заказчиком.

  4. Сроки согласования проектной документации.

  5. Степень исполнения договоренностей и обязательств.

Даже просто перечислив их по пунктам, мы убедимся, насколько существенной может быть разница в выполнении одного и то же проекта разными исполнителями. Отличаются качество и сроки оказания услуг, степень доступности специалистов, их опыт и знания, насколько оперативно компания решает спорные вопросы по проекту и др.

Поэтому при выборе проектной компании следует в меньшей степени руководствоваться ценой за проект и в большей степени – опытом компании в данной сфере, отзывами партнеров и, что очень важно, отношением конкретной компании к клиенту и его нуждам.

А как у нас?

В ходе проекта и даже после его завершения мы тесно взаимодействуем с клиентом, помогаем ему решать все возникающие вопросы. Для нашей компании определяющими являются именно сервис и открытость отношений, доверие клиента и его желание реализовывать с нами все последующие проекты.

Еще не успели поработать с нами? Готовы проконсультировать по всем вопросам, помочь в решении любых проектных задач!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами