Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уважаемые коллеги!
Всего 14 дней осталось до конца 2018 года. Самое время оглянуться назад, оценить его результаты, подвести итоги.
Мы с уверенностью можем сказать, что для нас уходящий год был успешным.
Прежде всего, благодарим за это наших клиентов и партнеров. Спасибо вам за интересные проекты, возможность решать сложные задачи, расти и развиваться!
По итогам 2018 года мы:
- спроектировали коммерческие помещения суммарной площадью 170344 кв.м, что на 36% превышает показатели 2017 года;
- заключили 812 договоров на проектные услуги;
- реализовали проекты для более, чем 30 российских и зарубежных брендов, в числе которых торговые и ресторанные сети, а также фитнес-клубы.
Кроме того, этой осенью мы впервые приняли участие в самом крупном мероприятии российского франчайзинга - международной выставке франшиз BUYBRAND Expo.
Несмотря на значимые достижения этого года, мы строим большие планы на следующий.
Ведь главное не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Давайте выберем это направление вместе!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.