Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В последнее время каждый менеджер считает своей обязанностью максимально сэкономить затраты на реализацию проекта.
Одной из причин является популярная сейчас бизнес-тенденция – cost management (кост-менеджмент), то есть управление затратами/издержками.
Но вопрос в том, насколько эффективен такой подход в рамках конкретной задачи и с учетом конкретных целей?
Если проектная компания сходу предлагает супердешевый проект магазина, то нужно понимать, за счет чего вам удастся сэкономить и как это отразится на качестве проекта и на строительных работах.
Вот основные способы получения демпинговых цен за проект и возможные последствия:
- Проект выполняют удаленные сотрудники (фрилансеры).
Результат: сотрудники не всегда в доступе, не могут вовремя ответить на вопросы, нарушение сроков из-за отсутствия четкого алгоритма работ.
- Проект выполняют неквалифицированные работники, студенты без необходимого опыта и специальных знаний в сфере проектирования торговых объектов.
Результат: текучка кадров у компании-подрядчика, большое количество ошибок в ходе проекта, резкое снижение качества работ.
- Снижение детализации проектной документации.
Результат: проблемы в согласовании проекта, многочисленные вопросы у строителей.
- Частичное выполнение 3D визуализации.
Результат: недопонимания между заказчиком и дизайнером, задержки в согласовании проекта.
- Отсутствие взаимодействия с ТЦ и выездов на объект.
Результат: непрофессиональный сбор информации по объекту, некорректно составленные технические условия (ТУ).
Как показывает наш опыт, в проектной практике кост-менеджмент – явление скорее модное, чем полезное.
В любом случае, все, что в самом начале удалось сэкономить, добившись минимальной стоимости за проект, позже придется оплатить и часто в многократном размере! Как справедливо считал известный английский политик Эдмунд Берк: «экономия состоит не в сбережении, а в отборе».
Мы рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, а работать с профессиональной командой, которая готова гарантировать высокое качество вашего проекта.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.