Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 492

Поделиться

В последнее время каждый менеджер считает своей обязанностью максимально сэкономить затраты на реализацию проекта.

Одной из причин является популярная сейчас бизнес-тенденция – cost management (кост-менеджмент), то есть управление затратами/издержками.

Но вопрос в том, насколько эффективен такой подход в рамках конкретной задачи и с учетом конкретных целей?

Если проектная компания сходу предлагает супердешевый проект магазина, то нужно понимать, за счет чего вам удастся сэкономить и как это отразится на качестве проекта и на строительных работах.

Вот основные способы получения демпинговых цен за проект и возможные последствия:

- Проект выполняют удаленные сотрудники (фрилансеры).

Результат: сотрудники не всегда в доступе, не могут вовремя ответить на вопросы, нарушение сроков из-за отсутствия четкого алгоритма работ.

- Проект выполняют неквалифицированные работники, студенты без необходимого опыта и специальных знаний в сфере проектирования торговых объектов.

Результат: текучка кадров у компании-подрядчика, большое количество ошибок в ходе проекта, резкое снижение качества работ.

- Снижение детализации проектной документации.

Результат: проблемы в согласовании проекта, многочисленные вопросы у строителей.

- Частичное выполнение 3D визуализации.

Результат: недопонимания между заказчиком и дизайнером, задержки в согласовании проекта.

- Отсутствие взаимодействия с ТЦ и выездов на объект.

Результат: непрофессиональный сбор информации по объекту, некорректно составленные технические условия (ТУ).

Как показывает наш опыт, в проектной практике кост-менеджмент – явление скорее модное, чем полезное.

В любом случае, все, что в самом начале удалось сэкономить, добившись минимальной стоимости за проект, позже придется оплатить и часто в многократном размере! Как справедливо считал известный английский политик Эдмунд Берк: «экономия состоит не в сбережении, а в отборе».

Мы рекомендуем вам не гнаться за низкой ценой, а работать с профессиональной командой, которая готова гарантировать высокое качество вашего проекта.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами