Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
31 088

Поделиться

Знаете ли вы, что обозначают загадочные аббревиатуры АР, КР, ОВиК, ЭОМ, ТЗ или ТУ?   

«Зачем мне это?» – спросите вы. 

Если вам требуется проект торгового или офисного помещения, важно не только разбираться в аббревиатурах проекта, но, что еще важнее, понимать их роль в создании качественного объекта. Сегодня мы кратко поясним, что такое раздел АР и почему он так необходим.  

Итак, АР или «Архитектурнo-строительные решения» - начальная часть проектной документации, по сути, это основа основ для создания прототипа будущего объекта и выполнения всех смежных разделов проекта.  

С помощью АР вы сможете: 

1. узнать необходимое количество материалов и оборудования до начала строительства, точно посчитать необходимый бюджет и избежать перерасхода материалов; 

2. организовать и проконтролировать строительные работы, опираясь на детальные чертежи; 

3. в результате получить безопасный, надежный и функциональный объект, который соответствует всем техническим нормам. 

АР сэкономит ваши затраты, ускорит согласование проекта в нужных инстанциях и обеспечит высокое качество строительных работ на объекте.  

Так что на вопрос «быть или не быть» архитектурному проекту ответ очевиден.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами