Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самым главным преимуществом бизнеса по франшизе считают тот факт, что у крупных компаний (франчайзеров) есть возможность активно расти и расширять свою сферу влияния, а у маленьких компаний (франчайзи) – шанс занять прочную позицию в конкурентной среде.
Но и для тех, и для других этот бизнес связан с рядом определенных сложностей, особенно на стартовом этапе.
- Франчайзер должен предоставить покупателю своей франшизы все необходимое для бизнеса и обеспечить постоянную поддержку. Это и обучение, и маркетинг, и реклама, и свои поставщики и подрядчики.
- Для франчайзи этот вид партнерства связан с необходимостью строго следовать условиям договора и пунктам брендбука и во многих вопросах зависеть от правообладателя и его решения.
Услуга, которую предлагаем мы, призвана облегчить жизнь сразу обеим сторонам данного бизнеса.
Мы оказываем профессиональную поддержку на стадии проектирования помещений магазина/ресторана. Ведь как только франчайзи приобретает право на использование франшизы, он нуждается в качественном проекте для строительства будущего объекта.
Итак, очевидные плюсы наших услуг.
Для франчайзера:
Значительная экономия времени и трудозатрат.
Гарантированный результат в требуемые сроки.
Надежный партнер, готовый внести свой вклад в успешное развитие сети.
Для франчайзи:
- Штат квалифицированных специалистов, готовых ответить на все текущие вопросы по строительству объекта.
Четкое следование всем пунктам брендбука.
Опыт общения с торговыми центрами и понимание специфики процесса согласования проекта.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.