Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 491

Поделиться

Самым главным преимуществом бизнеса по франшизе считают тот факт, что у крупных компаний (франчайзеров) есть возможность активно расти и расширять свою сферу влияния, а у маленьких компаний (франчайзи) – шанс занять прочную позицию в конкурентной среде.

Но и для тех, и для других этот бизнес связан с рядом определенных сложностей, особенно на стартовом этапе.

- Франчайзер должен предоставить покупателю своей франшизы все необходимое для бизнеса и обеспечить постоянную поддержку. Это и обучение, и маркетинг, и реклама, и свои поставщики и подрядчики.

- Для франчайзи этот вид партнерства связан с необходимостью строго следовать условиям договора и пунктам брендбука и во многих вопросах зависеть от правообладателя и его решения.

Услуга, которую предлагаем мы, призвана облегчить жизнь сразу обеим сторонам данного бизнеса.

Мы оказываем профессиональную поддержку на стадии проектирования помещений магазина/ресторана. Ведь как только франчайзи приобретает право на использование франшизы, он нуждается в качественном проекте для строительства будущего объекта.

Итак, очевидные плюсы наших услуг.

Для франчайзера:

  1. Значительная экономия времени и трудозатрат.

  2. Гарантированный результат в требуемые сроки.

  3. Надежный партнер, готовый внести свой вклад в успешное развитие сети.                                               

Для франчайзи:

  1. Штат квалифицированных специалистов, готовых ответить на все текущие вопросы по строительству объекта.
  2. Четкое следование всем пунктам брендбука.

  3. Опыт общения с торговыми центрами и понимание специфики процесса согласования проекта.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами