Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самым главным преимуществом бизнеса по франшизе считают тот факт, что у крупных компаний (франчайзеров) есть возможность активно расти и расширять свою сферу влияния, а у маленьких компаний (франчайзи) – шанс занять прочную позицию в конкурентной среде.
Но и для тех, и для других этот бизнес связан с рядом определенных сложностей, особенно на стартовом этапе.
- Франчайзер должен предоставить покупателю своей франшизы все необходимое для бизнеса и обеспечить постоянную поддержку. Это и обучение, и маркетинг, и реклама, и свои поставщики и подрядчики.
- Для франчайзи этот вид партнерства связан с необходимостью строго следовать условиям договора и пунктам брендбука и во многих вопросах зависеть от правообладателя и его решения.
Услуга, которую предлагаем мы, призвана облегчить жизнь сразу обеим сторонам данного бизнеса.
Мы оказываем профессиональную поддержку на стадии проектирования помещений магазина/ресторана. Ведь как только франчайзи приобретает право на использование франшизы, он нуждается в качественном проекте для строительства будущего объекта.
Итак, очевидные плюсы наших услуг.
Для франчайзера:
Значительная экономия времени и трудозатрат.
Гарантированный результат в требуемые сроки.
Надежный партнер, готовый внести свой вклад в успешное развитие сети.
Для франчайзи:
- Штат квалифицированных специалистов, готовых ответить на все текущие вопросы по строительству объекта.
Четкое следование всем пунктам брендбука.
Опыт общения с торговыми центрами и понимание специфики процесса согласования проекта.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?