Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самым главным преимуществом бизнеса по франшизе считают тот факт, что у крупных компаний (франчайзеров) есть возможность активно расти и расширять свою сферу влияния, а у маленьких компаний (франчайзи) – шанс занять прочную позицию в конкурентной среде.
Но и для тех, и для других этот бизнес связан с рядом определенных сложностей, особенно на стартовом этапе.
- Франчайзер должен предоставить покупателю своей франшизы все необходимое для бизнеса и обеспечить постоянную поддержку. Это и обучение, и маркетинг, и реклама, и свои поставщики и подрядчики.
- Для франчайзи этот вид партнерства связан с необходимостью строго следовать условиям договора и пунктам брендбука и во многих вопросах зависеть от правообладателя и его решения.
Услуга, которую предлагаем мы, призвана облегчить жизнь сразу обеим сторонам данного бизнеса.
Мы оказываем профессиональную поддержку на стадии проектирования помещений магазина/ресторана. Ведь как только франчайзи приобретает право на использование франшизы, он нуждается в качественном проекте для строительства будущего объекта.
Итак, очевидные плюсы наших услуг.
Для франчайзера:
Значительная экономия времени и трудозатрат.
Гарантированный результат в требуемые сроки.
Надежный партнер, готовый внести свой вклад в успешное развитие сети.
Для франчайзи:
- Штат квалифицированных специалистов, готовых ответить на все текущие вопросы по строительству объекта.
Четкое следование всем пунктам брендбука.
Опыт общения с торговыми центрами и понимание специфики процесса согласования проекта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?