Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Недавняя трагедия в ТЦ «Зимняя Вишня» напомнила всем нам о том, что приоритетное внимание в проектах должно быть уделено отнюдь не дизайну интерьера, не имиджу бренда, не экономии расходов и даже не прогнозируемой прибыли. Главный приоритет – это люди и безопасность их жизней.
1. Ответственность торговых центров.
Сейчас многие посетители ТЦ и моллов задаются вопросами, которыми раньше мало интересовались:
В какой степени пространство ТЦ (магазинов, ресторанов, кинотеатров, игровых зон) соответствует нормам пожарной безопасности?
Насколько качественно организована система эвакуации людей в случае пожара и в рабочем ли она состоянии?
Как часто проходят учебные эвакуации и проверки в конкретных ТЦ?
И это вопросы первостепенной важности, на которые всегда нужно быть готовыми ответить! Торговый центр – место пребывания огромного количества людей, здание с наиболее высоким потреблением электроэнергии по сравнению с другими объектами недвижимости. Система пожарной безопасности должна быть тщательно продуманной, организованной и непрерывно контролируемой службами и сотрудниками ТЦ.
2. Ответственность арендаторов.
Безусловно, любой проект торгового помещения изначально основан на соблюдении норм и требований пожарной безопасности, иначе он просто не будет согласован и принят администрацией ТЦ. Несмотря на это, количество пожаров в моллах год от года растет. По данным портала CRE.ru, в 2013 г. их было 10, в 2015-м – уже 13, а в 2017 г. зафиксировано до 15 возгораний ТЦ. Но! Снизить риски пожарной опасности можно уже на этапах проектирования и строительства объекта, и это по силам самому ритейлеру.
Для этого нужно:
Не экономить время и ресурсы на выполнение качественного проекта и обращаться только в профессиональные проектные компании, которые имеют необходимые лицензии и допуски СРО.
Не полагаться только на советы строителей. Перед началом любых работ необходимы подробные чертежи и сметы, а после старта работ – тщательный контроль на стройплощадке!
Не экономить на стоимости материалов, в частности проводниково-кабельной продукции. Самой распространенной причиной пожаров называют короткое замыкание, которое довольно часто происходит из-за проблем с проводкой, не способной противостоять повышенной нагрузке при эксплуатации.
3. Ответственность проектных компаний.
Многолетний опыт разработки проектов торговых помещений позволил нам выработать четкий и строгий алгоритм действий с целью повышения пожарной безопасности объектов.
Еще до начала работы над проектом наши специалисты оценивают помещение с точки зрения пожарных рисков: соответствие количества эвакуационных выходов площади помещения, состояние вентиляционной и спринклерной систем, а также системы дымоудаления.
Разрабатываем детальный раздел по пожарной безопасности, который является обязательной частью любого проекта.
В ходе составления сметы учитываем класс горючности материалов, выбираем материалы с высокой степенью огнестойкости и кабельную продукцию высокого качества.
В случае выявления нарушений норм пожарной безопасности – уведомляем заказчика и ставим вопрос о пересмотре проектных решений.
Снова и снова возвращаясь к печальным событиям в Кемерово, мы сокрушаемся, что ничего нельзя изменить. Но совместными усилиями и грамотным профессиональным подходом мы можем предотвратить новые трагедии и обеспечить всем нам безопасное будущее.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.