Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
До старта остался 1 день, 21 час и 9 минут!
Уже в это воскресенье мы примем участие в долгожданном мероприятии – благотворительном забеге Зеленый марафон «Бегущие сердца», который пройдет в 54 городах России, в том числе и в Москве, на Васильевском спуске.
По итогам прошлого года этот забег стал одним из самых эффективных спортивных благотворительных мероприятий, собрав рекордную сумму — 50 000 000 рублей!
Все собранные средства направляются в фонд «Обнажённые сердца» на развитие проекта Ранней помощи для маленьких детей с такими нарушениями развития как аутизм, синдром Дауна и церебральный паралич, умственная отсталость и другими ментальными, сенсорными и физическими нарушениями.
Мы рады быть причастными к такому социально важному и нужному проекту. Сотрудники нашей компании присоединятся к «Бегущим сердцам» уже во второй раз. В этом году мы бежим на дистанцию 4,2 км.
Смотрите Stories на нашей странице в Instagram в воскресенье и не пропустите подробный фотоотчет в понедельник: https://www.instagram.com/intregroup/
А лучше приходите болеть за нас на Васильевский спуск!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.