Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Imredi представила на Retail Tech 22 концепцию цифрового рабочего места для управления магазинами и развития сети
В ходе главного мероприятия о цифровой трансформации ритейла Retail Tech 2022 компания Imredi - разработчик одноимённой цифровой платформы - представила концепцию единого цифрового рабочего места для розничного бизнеса.
Коммерческий директор Imredi Максим Семиренко совместно с представителем «Мария Ра» Алексеем Громоздиным в секции «Ритейл настоящего» рассказали как развернуть цифровое рабочее место для управления магазинами и развития сети.
Создание цифрового рабочего места – то, с чего Imredi начало своё развитие ещё 5 лет назад, сейчас один из основных трендов. Оно подразумевает возможность работы со всеми ключевыми аспектами деятельности розницы из одного окна: цифровые коммуникации между магазинами и центральным офисом. Общее управление повышает операционную эффективность и позволяет в реальном времени отслеживать выполнение всех типов задач. А оперативные данные с мест и аналитика помогают понять в чем «слабые места» и в каком направлении развиваться.
Мобильное приложение, как часть платформы Imredi, также позволяет лучше работать с сотрудниками: рассчитывать индивидуальные и групповые KPI, рейтинги, вести планирование персонала и управление загрузкой, обучение и развитие, дать доступ к корпоративной базе знаний в прямо в смартфоне.
«Сейчас HR – это одна из движущих функций, - не только удержать людей, но и обеспечить приток тех кадров, которые нужно будет встроить в работу команды. Сделать так, чтобы сотрудники, которые приходят в компанию, они понимали не только что делать, они это делали с определенным качеством. То есть, сейчас для всех ритейлеров важно иметь не только планирование, связанное со штатным расписанием, но и например иметь биржу смен и гибкие графики, обучать и развивать сотрудников, дать сотрудниками доступ к базе знаний прямо через смартфон».
В ходе работы выставки технологий Retail Tech 22 была доступна живая демонстрация решения. На данный момент в Imredi представлено более 30 готовых бизнес-процессов. Кроме того, Imredi может быть интегрирован с внутренними системами ритейлера, что позволит иметь доступ ко всем важным данным со смартфона. Сегодня решением Imredi пользуются десятки тысяч корпоративных пользователей. Среди клиентов Imredi : Дикси, Бристоль, Столица, Мария Ра, Виктория и др.
Imredi – резидент ИТ-кластера Сколково, разработчик цифровой платформы Imredi для автоматизации сбора и анализа данных, управления сотрудниками и процессами, а также поддержки принятия управленческих решений. Imredi помогает повысить операционную эффективность, уровень клиентского сервиса, мотивации и производительности персонала, путем контроля исполнения стандартов, управления задачами, бизнес-процессами и KPI. Платформа позволяет перевести в цифровой вид рабочие коммуникации, автоматизировать задачи на устранение нарушений, получать онлайн аналитику – сводную и по каждому сотруднику, а также вести централизованное планирование, анализ и мониторинг деятельности. https://imredi.biz/
Интервью
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.