Декоративное изображение
3 856

Поделиться

III-й Всероссийский Форум поставщиков и ритейлеров СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА: ПОСУДЫ, ПОДАРКОВ, СУВЕНИРОВ

18-19 января 2010 года в рамках выставки «КОНСУМЭКСПО» (Москва,Экспоцентр на Красной Пресне)

«У потребления нет пределов».  Жан Бодрийар, французский социолог

Падение потребительского спроса, дефицит оборотных средств, рост цен на сырье, скачки курса рубля, изменения законодательства – постоянные штормы, проносящиеся по российскому рынку товаров народного потребления, требуют от его участников новых знаний и навыков.

Ждать ли от наступающего 2010 года позитивных изменений? Что будет происходить на рынке товаров для дома? Какая продукция мгновенно уйдет со склада, а какая окажется в «нереализованных остатках»? Как будут развиваться торговые сети?

Эти вопросы станут одними из ключевых на III-м Всероссийском Форуме поставщиков и ритейлеров, который состоится 18-19 января 2010 года в Москве. Форум стал неотъемлемой частью выставки «КОНСУМЭСПО», открывающей ежегодную выставочную программу ЦВК «Экспоцентр». Его аудитория – более 200 руководителей компаний-поставщиков товаров для дома, посуды, подарков, сувениров, а также розничных сетей, из 40 городов России и стран СНГ.

Перераспределение рынка потребительских товаров продолжается, и розничные сети вынуждены менять значительную часть своего ассортимента, искать новых поставщиков. Именно поэтому в программе Форума - Центр Закупок Сетей, в работе которого примут участие закупщики 30 сетей России, готовых к переговорам с поставщиками.

Начиная подготовку к Форуму, организаторы провели специальный опрос среди руководителей компаний, определяющих развитие отрасли: производителей, оптовиков, дистрибьюторов и розничных сетей. Результатом опроса стал перечень проблем, актуальных для рынка товаров для дома, посуды, подарков и сувениров. Наиболее часто руководители поднимали следующие вопросы:

  • Как оперативно реагировать на изменения покупательского спроса?
  • Как построить стабильные и взаимовыгодные отношения с сетями?
  • Каким должен быть новый товар? Как продвинуть его в сети и конечным покупателям?
  • Как снизить риски, возникающие на таможне и при работе с партнерами из Юго-Восточной Азии?

Задача Оргкомитета при формировании программы Форума – предоставить его участникам уникальные возможности для решения перечисленных проблем в наступающем году.

Впервые в рамках Форума пройдет «МЕГА СЕМИНАР»: в 3-х залах проведут свои мастер-классы и тренинги ведущие консультанты и маркетологи России. Мы пригласили Звезд Российского Консалтинга, специализирующихся в продвижении товаров народного потребления, технологиях продаж и конкурентной борьбе.

3 простых факта, которые надо запомнить:

  • Январь-2010, Москва, выставка «КОНСУМЭКСПО»
  • III-й Всероссийский Форум Поставщиков и Ритейлеров,
  • Центр Закупок Сетей

3 простых способа принять участие:

Тел.: (812) 327-49-18 E-mail: imperia@imperiaforum.ru Сайт: consumexpo.imperiaforum.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами