Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Отношения селлеров и маркетплейсов сложно назвать простыми. Маркетплейсы все жёстче навязывают продавцам свои условия работы, пользуясь преимуществами своего полумонопольного положения и уходом с рынка некоторых международных игроков. Селлеры в свою очередь, пользуясь сложившейся ситуацией и серыми схемами параллельного импорта размещают на площадках все больше контрафактной продукции и ищут способы продвижения своих товарных позиций в обход площадок.
⠀
Что могут предложить площадки для развития продаж? Как продвигаться на них без ущерба собственному трафику бренда? Как изменились политики ключевых маркетплейсов? Как выстроить эффективную работу на крупнейших площадках?
⠀
Различные аспекты взаимоотношений селлеров и маркетплейсов станут одной из ключевых тем форума «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023». В программе вас ждут реальные кейсы от крупного и среднего бизнеса, рекомендации по работе с маркетплейсами, аналитика рынка и дискуссии по самым острым вопросам.
⠀
Среди спикеров форума:
⠀
- Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
- Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
- Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
- Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
- Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
- Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
- Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
- Полина Росс, Руководитель департамента электронной коммерции, SIMPLE
- Никита Валиков, Старший менеджер по развитию маркеплейсов, MI-SHOP
- Евгений Шкляров, Коммерческий директор, ЭКОМАРКЕТ
- Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ
⠀
В программе форума:
⠀
- Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
- Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов
- Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
- SEO. Что поменялось с уходом Google? Нужно ли оптимизировать сайт под Google? Топ-10 инструментов must have для SEO
- Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
- Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
⠀
Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
⠀
Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.
⠀
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.