Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7461

Поделиться

Отношения селлеров и маркетплейсов сложно назвать простыми. Маркетплейсы все жёстче навязывают продавцам свои условия работы, пользуясь преимуществами своего полумонопольного положения и уходом с рынка некоторых международных игроков. Селлеры в свою очередь, пользуясь сложившейся ситуацией и серыми схемами параллельного импорта размещают на площадках все больше контрафактной продукции и ищут способы продвижения своих товарных позиций в обход площадок.

Что могут предложить площадки для развития продаж? Как продвигаться на них без ущерба собственному трафику бренда? Как изменились политики ключевых маркетплейсов? Как выстроить эффективную работу на крупнейших площадках?

Различные аспекты взаимоотношений селлеров и маркетплейсов станут одной из ключевых тем форума «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2023». В программе вас ждут реальные кейсы от крупного и среднего бизнеса, рекомендации по работе с маркетплейсами, аналитика рынка и дискуссии по самым острым вопросам.

Среди спикеров форума:

  • Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
  • Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
  • Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
  • Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
  • Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
  • Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
  • Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
  • Полина Росс, Руководитель департамента электронной коммерции, SIMPLE
  • Никита Валиков, Старший менеджер по развитию маркеплейсов, MI-SHOP
  • Евгений Шкляров, Коммерческий директор, ЭКОМАРКЕТ
  • Александр Шуркаев, Руководитель группы по работе с федеральными ритейлерами, NIELSENIQ

В программе форума:

  • Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
  • Построение продуктовых команд в рамках e-commerce проектов
  • Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
  • SEO. Что поменялось с уходом Google? Нужно ли оптимизировать сайт под Google? Топ-10 инструментов must have для SEO
  • Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
  • Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

⠀⠀⠀

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами