Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Уже 28 февраля 2023 года в Москве, в Марриотт Гранд отеле, состоится ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры».
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
- Дискаунтеры: конкуренция с существующими форматами или привлечение новой целевой аудитории?
- Тренд современности – интернет-магазины и доставка. Присутствие ритейлеров в онлайне и на маркетплейсах.
- Основной фокус е-сommerce логистики в новой реальности. Разворот потоков и основные пути доставки товаров
- Изменение на рынке фулфилмента: будет ли избыток площадей?
- Выбор покупателя: как изменилась модель потребления?
- Развитие банковских сервисов для ритейлеров: как финтех борется за покупателя?
Последняя возможность присоединиться к форуму «Ритейл-2023: точки опоры» по ссылке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?