Декоративное изображение
1 785

Поделиться

Уже 28 февраля 2023 года в Москве, в Марриотт Гранд отеле, состоится ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры».

Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?

В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

Программа форума:

Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?

Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?

Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.

Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли? 

В фокусе:

  • Дискаунтеры: конкуренция с существующими форматами или привлечение новой целевой аудитории?
  • Тренд современности – интернет-магазины и доставка. Присутствие ритейлеров в онлайне и на маркетплейсах.
  • Основной фокус е-сommerce логистики в новой реальности. Разворот потоков и основные пути доставки товаров
  • Изменение на рынке фулфилмента: будет ли избыток площадей?
  • Выбор покупателя: как изменилась модель потребления?
  • Развитие банковских сервисов для ритейлеров: как финтех борется за покупателя?

Последняя возможность присоединиться к форуму «Ритейл-2023: точки опоры» по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами