Декоративное изображение
2 368

Поделиться

28 февраля 2023 года в Москве состоится ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры».

В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?

В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

Программа форума:

Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?

Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?

Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.

Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?

 

В фокусе:

  • Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?

  • Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?

  • Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?

  • Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?

  • Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?

  • Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?

  • Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?

 

Подробности форума «Ритейл-2023: точки опоры» на сайте.

 

По вопросам участия – malakhova@forbes.ru – Майя Малахова

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – zenkova@forbes.ru–Анастасия Зенькова

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами