Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28 февраля 2023 года в Москве состоится ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры».
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
-
Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
-
Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
-
Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
-
Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
-
Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
-
Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
-
Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?
Подробности форума «Ритейл-2023: точки опоры» на сайте.
По вопросам участия – malakhova@forbes.ru – Майя Малахова
По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – zenkova@forbes.ru–Анастасия Зенькова
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.