Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
767

Поделиться

Согласно совместному исследованию экспертов «Яков и Партнеры» и «Яндекса», большинство компаний в области ритейла (25%) и интернет-торговли (50%) уже экспериментировали с применением генеративного ИИ. А все E-com компании уже движутся в сторону закрепления ИИ как стратегической цели.

Маркетинг, продажи, клиентский сервис и поставки являются приоритетными направлениями для применения искусственного интеллекта.

Что ждут компании от внедрения ИИ?

-       Сокращение затрат – основное ожидание компаний как в ритейле, так и в E-com

-       Увеличения выручки ждут 80% компаний в сфере ритейла, в сфере E-com – 30%

-       Также, компании видят перспективу в росте лояльности клиентов и в появлении новых бизнесов

Единственное, чем обеспокоены представители интернет-торговли – это вопрос кибербезопасности. Также, на сегодняшний вызывает сомнения недостаток компетентных специалистов и отсутствие подходящих инструментов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами