Декоративное изображение
75

Поделиться

Искусственный интеллект становится всё более популярным инструментом не только для оптимизации бизнес-процессов ретейлеров.

Мы наблюдаем тенденцию, что покупатели все чаще используют ИИ во время шопинга. Как и для чего:

Поиск товаров и сравнение цен

ИИ-алгоритмы помогают искать товары по различным заданным характеристикам и стоимости. Это позволяет находить наиболее выгодные предложения.

Анализ отзывов

ИИ обрабатывает отзывы покупателей и выдает наиболее релевантные, помогая принимать решения о покупке.

Виртуальные помощники и чат-боты

Покупатели используют их на сайтах и в мобильных приложениях для получения информации о товарах, оформления заказов и решения проблем.

Автоматизация платежей

ИИ упрощает процесс оплаты, позволяя совершать покупки наиболее удобным способом.

Интересно добавить, что по данным исследования Нильсен на тему использования ИИ покупателями:

  • уже 87% потребителей знакомы с понятием искусственного интеллекта;
  • на первом месте по известности - голосовые ассистенты;
  • 21% опрошенных ежедневно использует чат-бот;
  • 50% респондентов в первую очередь готовы доверить чат-ботам поиск самых выгодных предложений в магазинах.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами