Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.
С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благодаря гранту на разработку от Фонда содействия инновациям (ФСИ) началось внедрение в сервис рекомендательной модели на базе ИИ. В январе 2024 года в Sellty объявили о завершении первого этапа проекта. Теперь пользователи сервиса, вне зависимости от масштаба бизнеса и текущего объема продаж, смогут предлагать клиентам сопутствующие товары и совершать допродажи.
Первоначальную настройку подборки сопутствующих товаров можно выполнить из панели администратора. Для этого нужно добавить в панель управления Sellty карточки товаров, а также синхронизировать их с другими товарными позициями. Дальше модель данных на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения сможет самостоятельно анализировать заданные рекомендации и видоизменять подборку товаров в зависимости от предпочтений конкретного покупателя. Это поможет бизнесу увеличить средний чек, а также повысить конверсию в покупки.
В Sellty отмечают, что персонализированные рекомендации сопутствующих товаров обладают большим коммерческим потенциалом. Это важная часть сбытовой воронки, которая давно стала привычной в сегменте B2C, но только начала проникать в сегмент B2B. Потребность в этой функциональности уже сформировалась у большинства компаний, специализирующихся на корпоративных продажах. Грант ФСИ позволил быстрее приступить к реализации этой задачи.
«В среднем проект внедрения технологий искусственного интеллекта в коммерческой компании стартует от 10 млн рублей. Такой бюджет недоступен для большинства игроков из сегментов среднего и малого бизнеса. Sellty — единственная в России платформа, которая дает возможность бизнес-клиентам любого масштаба внедрить передовые технологии в оптовые продажи без серьезных затрат. Оплачивается только подписка. Мы благодарны, что в ФСИ оценили потенциал нашего сервиса и поддержали нас в разработке продукта, который совершает эволюционный скачок на рынке B2B-продаж», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Развитие Sellty продолжается. В планах компании — расширение рекомендательной модели инструментом прогнозирования спроса. Разработчик планирует выпустить ее на рынок в I квартале 2024 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?