Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ежегодная всероссийская премия “Выбор мам” подвела итоги голосования и огласила список лауреатов 2024 года. Победителем в номинации “Мамины помощники”* по мнению жюри стал российский бренд детских интерактивных и развивающих игрушек BertToys.
Компания BertToys создает оригинальные технологичные игрушки для детей более 7 лет: в ее ассортименте говорящие книги “Нажималки”, тренажер для дошкольников “Говоручка”, музыкальный Зайчик Няня, Жирафик Бонни, читающий книги сам, а также интерактивные логопедические игрушки для детей. Игрушки рассчитаны на детей с рождения и до 7 лет. Бренд входит в ТОП-5 продавцов на Ozon и Wildberries в своей категории.
“Признание в этой номинации – важное для нас достижение. Своей миссией мы видим не только развитие детей, но и реальную помощь родителям в воспитании, – рассказывает Альберт Федотов, основатель бренда BertToys. – Постоянные игры с детьми и отсутствие свободного времени провоцирует выгорание у мам и пап. Поэтому мы придумываем необычные игрушки, которые позволяют оставаться вовлеченными в игру, и интересны даже родителям. Также игрушки учат малышей играть самостоятельно: понятный интерфейс и интерактивность максимально способствуют этому. Тем самым мы стараемся освободить родителям время для себя, пока дети заняты получением полезных знаний. Благодарим за доверие!”.
“Выбор мам” – это единственная в России премия, которая дает возможность участникам и жюри открыто оценить товары и услуги, созданные для детей и их родителей. В 2024 году на премии было представлено четыре номинации: “Мамины помощники”, “Лучший продукт для мам и детей”, “Лучший продукт для будущих мам”, “Самый значимый социальный проект”. Онлайн-голосование длилось с 1 по 31 октября, в нем приняли участие десятки тысяч мам со всей России. Премия проводилась в России в шестой раз.
*по мнению жюри, выбравшего победителей в Премии https://vibormam.ru/, в период с 1 по 31 октября 2024 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.