Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 651

Поделиться

Образцы продукции на отработку уже запросили студенческие кампусы Уральского федерального университета, ведутся переговоры с гостиничными и ресторанными сетями

ТМ «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») и компания Ehrmann провели кобрендинговую презентацию своей продукции в Екатеринбурге. Ehrmann представила мягкое мороженое. «Эссен Продакшн АГ» — сладкую и соусную продукцию бренда «Махеевъ» для использования в бизнес-сегменте.

На встречу были приглашены порядка полусотни предпринимателей и топ-менеджеров, работающих в Екатерибурге в сфере HoReCa. За одним столом собрались представители гостиничного, ресторанного бизнеса и сферы развлечений, менеджеры производственных компаний.

Продукцию АО «Эссен Продакшн» представлял Сергей Ахромеев, региональный менеджер компании в Уральском регионе. Он объясняет цель присутствия бренда на площадке презентации:

— В этом году бренду «Махеевъ» исполняется 25 лет. За те четверть века, что компания работает на российском рынке, ее продукция полюбилась всей стране. Например, по всему Уральскому региону мы бесспорный лидер в сегменте джемов. В Челябинской и Тюменской областях — лидеры рынка в соусном сегменте. Чтобы продолжать усиливать позиции, мы регулярно проводим разнообразные мероприятия, презентации, акции в СМИ. Эффективность видим в том числе и в продвижении через канал HoReCa. К примеру, на прошедшей встрече мы не только показали, как с помощью наших топпингов разнообразить мягкое мороженое и придать ему новые прочтения, но и в очередной раз напомнили игрокам ресторанного и отельного бизнеса о широкой линейке наших соусов, джемов и приправ.

Эта работа дает свои плоды. По итогам прошедшей встречи интерес к продуктам «Махеевъ» выразили представители ресторанной отрасли Екатеринбурга. Так, на следующий же день после презентации поступил звонок с обратной связью от отдела снабжения сети общепита УрФУ. У одного из крупнейших уральских вузов развернута сеть кампусов в Екатеринбурге, в которых работают порядка 16 заведений общественного питания для студентов. Узнав на презентации о различных возможных опциях работы с брендом «Махеевъ», специалисты сети попросили образцы на отработку. Интерес к продукции выразили и представители сети пиццерий ItalianPizzа.

Известный шеф-повар Андрей Бова, который рекламирует продукцию «Махеевъ» на канале «Домашний», участвовал во встрече как приглашенный ведущий.

— Оказалось, он и сам, на личном уровне, очень любит нашу марку, и неизменно хорошо отзывается о наших продуктах. Постоянно покупает их для своего домашнего использования. А во время встречи он подсказал интересные рецепты, в том числе и с участием продукции «Махеевъ». К примеру, маринад для мяса и птицы на основе джема «Персик-Манго», острого кетчупа «Чили» и соевого соуса. Получается барбекю – чуть сладковатое, острое, карамелизированное, — рассказывает Сергей Ахромеев.

Подобные встречи в Екатеринбурге и других городах Уральского региона планируется продолжать — как говорят эксперты компании, здесь есть большой потенциал для роста и усиления бренда.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами