Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Образцы продукции на отработку уже запросили студенческие кампусы Уральского федерального университета, ведутся переговоры с гостиничными и ресторанными сетями
ТМ «Махеевъ» (АО «Эссен Продакшн АГ») и компания Ehrmann провели кобрендинговую презентацию своей продукции в Екатеринбурге. Ehrmann представила мягкое мороженое. «Эссен Продакшн АГ» — сладкую и соусную продукцию бренда «Махеевъ» для использования в бизнес-сегменте.
На встречу были приглашены порядка полусотни предпринимателей и топ-менеджеров, работающих в Екатерибурге в сфере HoReCa. За одним столом собрались представители гостиничного, ресторанного бизнеса и сферы развлечений, менеджеры производственных компаний.
Продукцию АО «Эссен Продакшн» представлял Сергей Ахромеев, региональный менеджер компании в Уральском регионе. Он объясняет цель присутствия бренда на площадке презентации:
— В этом году бренду «Махеевъ» исполняется 25 лет. За те четверть века, что компания работает на российском рынке, ее продукция полюбилась всей стране. Например, по всему Уральскому региону мы бесспорный лидер в сегменте джемов. В Челябинской и Тюменской областях — лидеры рынка в соусном сегменте. Чтобы продолжать усиливать позиции, мы регулярно проводим разнообразные мероприятия, презентации, акции в СМИ. Эффективность видим в том числе и в продвижении через канал HoReCa. К примеру, на прошедшей встрече мы не только показали, как с помощью наших топпингов разнообразить мягкое мороженое и придать ему новые прочтения, но и в очередной раз напомнили игрокам ресторанного и отельного бизнеса о широкой линейке наших соусов, джемов и приправ.
Эта работа дает свои плоды. По итогам прошедшей встречи интерес к продуктам «Махеевъ» выразили представители ресторанной отрасли Екатеринбурга. Так, на следующий же день после презентации поступил звонок с обратной связью от отдела снабжения сети общепита УрФУ. У одного из крупнейших уральских вузов развернута сеть кампусов в Екатеринбурге, в которых работают порядка 16 заведений общественного питания для студентов. Узнав на презентации о различных возможных опциях работы с брендом «Махеевъ», специалисты сети попросили образцы на отработку. Интерес к продукции выразили и представители сети пиццерий ItalianPizzа.
Известный шеф-повар Андрей Бова, который рекламирует продукцию «Махеевъ» на канале «Домашний», участвовал во встрече как приглашенный ведущий.
— Оказалось, он и сам, на личном уровне, очень любит нашу марку, и неизменно хорошо отзывается о наших продуктах. Постоянно покупает их для своего домашнего использования. А во время встречи он подсказал интересные рецепты, в том числе и с участием продукции «Махеевъ». К примеру, маринад для мяса и птицы на основе джема «Персик-Манго», острого кетчупа «Чили» и соевого соуса. Получается барбекю – чуть сладковатое, острое, карамелизированное, — рассказывает Сергей Ахромеев.
Подобные встречи в Екатеринбурге и других городах Уральского региона планируется продолжать — как говорят эксперты компании, здесь есть большой потенциал для роста и усиления бренда.
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?