Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Нового года в магазинах FixPrice появились игровые наборы «Фанты» с героями популярного мультсериала «Дракошия». Производитель – Издательский дом «Лев», ставший эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг бренда «Дракошия». Ранее в продажу поступили творческие наборы «Липучки» и «Алмазная мозаика» с персонажами мультсериала. Оба комплекта рассчитаны на детей от 3 лет.
«Фанты» – это творческая игра, в наборе которой предусмотрено 18 карточек с разными заданиями» для детей, развивающие ловкость, артистизм и смекалку.
До конца 2023 года на полках розничных магазинов и в онлайне также появятся раскраски, книги, мозаика, творческие наборы и другие виды товаров с популярными персонажами – дракошами. Анимационный сериал «Дракошия» входит во франшизу «Дракоша Тоша» и производится анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?