Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Зачем нужна иерархия метрик и как она поможет компании повысить эффективность работы с данными – об этом и не только приглашает поговорить провайдер e-commerce и data-решений АЭРО на своем митапе 29 февраля в 18:00.
Данных становится больше, появляются новые метрики, которые отражают результативность процесса, которым мы управляем. Обычно сотрудники понимают, за какие показатели они отвечают, однако понимание, что может стать причиной гиперфокуса на одних метриках и оставления без внимания других, может быть у каждого свое. Иерархия метрик необходима, чтобы выявить слепые зоны ответственности и систематизировать данные.
Директор по продукту АЭРО Михаил Зотов и руководитель команды data-аналитики Егор Лысянский расскажут о связи иерархии метрик с data-driven подходом, принципах построения иерархии, подходах к внедрению метрик, взаимосвязи натуральных и синтетических/прокси метрик и многое другое. Участники также смогут самостоятельно выстроить дерево метрик и вместе разобраться во всех нюансах.
Мероприятие будет особенно полезно руководителям всех подразделений компаний, которые отвечают за маркетинговые, продуктовые и бизнес-метрики, а также продуктологам и продуктовым аналитикам.
АЭРО ждет всех желающих 29 февраля в 18:00 по адресу: Суворовская площадь, 1/52, к. 4.
Регистрация на митап открыта по ссылкеИнтервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?