На конференции учавствовали коммерческие директора, Руководители по
Цена
товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров"
onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">
СТМ
на полках магазинов достигает 30-40%. В России же это направление еще развивается, в отдельных сетях доля СТМ достигает почти 15%. Однако, есть СТМ, производящиеся в премиум-сегменте. Например, у Tesco есть линия товаров Tesco Finest, у канадской розничной сети Loblaws (1050 магазинов) — President’s Choice. Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров"
onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">
СТМ
, Директора
по маркетингу сетей и российские производители продоволь –
ственных и непродовольственных товаров, международные
поставщики Private Labels.
350 делегатов, розничные сети со всей России: более 40 городов!
2 дня, 2 конференции в одном мероприятии: «Private Labels» и «Конкурентный ассортимент»
Теперь о нас знают многие! !