Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Весна 2020 года показала бизнесу как важно быть онлайн. Когда все сидели на самоизоляции бизнес продолжал работать. B2B сегмент также заказывал продукцию, пусть в меньших объемах, но спрос был.
В тот период важно было посмотреть на работу всех бизнес-процессов компании иначе. Пересмотреть клиентский сервис на самоизоляции, ввести самообслуживание оптовых клиентов, сделать упор на автоматизации процессов.
Компания IDEX GROUP приглашает обсудить эти вопросы на бесплатном вебинаре «Как создать эффективные автономные системы для работы?». Мы детальной рассмотрим и обсудим кейс компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА – лидера рынка спецодежды в России.
На вебинаре вы узнаете:
- За счет чего можно сократит время на обработку заказов в сегменте B2B?
- Как выйти на новый уровень продаж за счет самообслуживания?
- Что такое клиентский сервис во время самоизоляции?
Регистрируйтесь сейчас!
Никакой воды, только реальные кейсы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?