Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 949
Поделиться
Друзья, непростое время наступило для рынка торговой недвижимости, для ритейлеров, управляющих и владельцев торговых центров.
Из-за пандемии COVID-19 рынок стремительно меняется. Для многих сегментов недвижимости происходящее будет носить отложенный эффект, в то время, как ритейлеры уже сейчас терпят убытки в связи с тем, что посещаемость торговых центров стремительно падает, закрываются развлекательные форматы.
Торговые центры - молодой для России рынок, достаточного опыта и практики работы в условиях форс-мажора еще не накоплено. Ситуация осложняется также тем, что рынок с трудом пришел в себя после кризиса 2014 года и вот новая встряска. Запас прочности у многих компаний сильно ограничен, в большей степени это касается региональных предпринимателей, небольших организаций и регионов с низкой платежеспособностью населения.
Рынок торговой недвижимости столкнулся с серьезной угрозой, и от нас, как от профессионалов, будет зависеть его дальнейшее развитие и устойчивость. Это значит, что мы должны действовать быстро, профессионально и этично.
Задача нашего профессионального сообщества на сегодняшний день - найти разумные и эффективные инструменты:
1. Распространять не фейковые новости, а своевременную аналитику и факты.
2. Делиться эффективными кейсами, решениями и новой практикой отношений между участниками рынка.
3. Получать ответы и решения от профессиональных юристов и управляющих, делится ими.
4. Оперативно обсуждать с коллегами текущую ситуацию на рынке, делиться опытом и оказывать информационную поддержку членам профессионального сообщества.
Как представители профессионального сообщества мы готовы взять на себя обязательство доносить мнения и предложения членов гильдии до представителей профильных ведомств, а также своевременно информировать о принимаемых правительственными рабочими группами и комитетами мерах поддержки бизнеса в условиях сложной экономической и эпидемиологической ситуации.
Комитет по торговой недвижимости РГУД объединяет профессионалов из разных городов, людей разных профессий с огромным опытом, желанием им делиться и помогать .
Мы можем помочь друг другу советами, хорошими практическими решениями и взаимной поддержкой.
Ежедневно в группе на Facebook «Торговая недвижимость РГУД» https://www.facebook.com/groups/1621079954633416/ мы будем публиковать актуальные новости рынка, аналитику и практические кейсы.
Присоединяйтесь, задавайте вопросы, общайтесь.
Друзья, уверена, что наши деловые качества и умение находить решения помогут адаптироваться, прийти к разумным компромиссам и пережить этот сложный период без серьезных потерь!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?