Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 028
Поделиться
Друзья, непростое время наступило для рынка торговой недвижимости, для ритейлеров, управляющих и владельцев торговых центров.
Из-за пандемии COVID-19 рынок стремительно меняется. Для многих сегментов недвижимости происходящее будет носить отложенный эффект, в то время, как ритейлеры уже сейчас терпят убытки в связи с тем, что посещаемость торговых центров стремительно падает, закрываются развлекательные форматы.
Торговые центры - молодой для России рынок, достаточного опыта и практики работы в условиях форс-мажора еще не накоплено. Ситуация осложняется также тем, что рынок с трудом пришел в себя после кризиса 2014 года и вот новая встряска. Запас прочности у многих компаний сильно ограничен, в большей степени это касается региональных предпринимателей, небольших организаций и регионов с низкой платежеспособностью населения.
Рынок торговой недвижимости столкнулся с серьезной угрозой, и от нас, как от профессионалов, будет зависеть его дальнейшее развитие и устойчивость. Это значит, что мы должны действовать быстро, профессионально и этично.
Задача нашего профессионального сообщества на сегодняшний день - найти разумные и эффективные инструменты:
1. Распространять не фейковые новости, а своевременную аналитику и факты.
2. Делиться эффективными кейсами, решениями и новой практикой отношений между участниками рынка.
3. Получать ответы и решения от профессиональных юристов и управляющих, делится ими.
4. Оперативно обсуждать с коллегами текущую ситуацию на рынке, делиться опытом и оказывать информационную поддержку членам профессионального сообщества.
Как представители профессионального сообщества мы готовы взять на себя обязательство доносить мнения и предложения членов гильдии до представителей профильных ведомств, а также своевременно информировать о принимаемых правительственными рабочими группами и комитетами мерах поддержки бизнеса в условиях сложной экономической и эпидемиологической ситуации.
Комитет по торговой недвижимости РГУД объединяет профессионалов из разных городов, людей разных профессий с огромным опытом, желанием им делиться и помогать .
Мы можем помочь друг другу советами, хорошими практическими решениями и взаимной поддержкой.
Ежедневно в группе на Facebook «Торговая недвижимость РГУД» https://www.facebook.com/groups/1621079954633416/ мы будем публиковать актуальные новости рынка, аналитику и практические кейсы.
Присоединяйтесь, задавайте вопросы, общайтесь.
Друзья, уверена, что наши деловые качества и умение находить решения помогут адаптироваться, прийти к разумным компромиссам и пережить этот сложный период без серьезных потерь!
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.