Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 080

Поделиться

23 ноября 2018 года в Москве пройдет конференция «Модель покупательского поведения 2020. Технологии наступают. Кто завтра придет в ТЦ?». Организаторы конференции – Российская гильдия управляющих и девелоперов (РГУД) и компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».

Покупатели все активнее пользуются интернет-магазинами. В США из-за снижения посещаемости торговых центров и падения продаж розничные продавцы закрывают тысячи магазинов. Многие американские торговые центры покинули значимые якорные арендаторы, поставив моллы на грань закрытия. По данным WSJ, доля свободных площадей в моллах США в третьего квартале этого года превысила 9 % – это самый высокий уровень за последние семь лет. В России в активную фазу потребления вышло поколение миллениалов, но и они не частые гости в торговых центрах, а старшее поколение вынуждено экономить и пересматривать свои подходы к шопингу.

Как изменились посетители ТЦ за последние годы, и каким должен быть торговый центр, чтобы стать успешным, выясним на конференции «Модель покупательского поведения 2020».

Спикерами конференции выступят представители ведущих российских и международных исследовательских компаний:

  • Ольга Горелова, генеральный директор «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»,

  • Екатерина Степанюк, директор по развитию бизнеса GfK Rus,

  • Михаил Васильев, руководитель проекта Shopping Index Watcom Group,

  • Екатерина Гресс, председатель комитета по торговой недвижимости РГУД, генеральный директор IDEM,

  • Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых технологий Promotion Realty,

  • Олег Беляев, генеральный директор компании «АНТИвор»,

  • Андрей Журавлев, соучредитель и технический директор НПО «Аналитика».

Темы для обсуждения:

  • Сегментация клиентов на основании стратегии экономии и лояльность покупателя,

  • Куда устремлены разум и чувства потребителей, и должен ли ритейл стать частью и продолжением стиля жизни людей,

  • Как влияют на покупательское поведение праздники и такие знаковые события, как чемпионат мира,

  • Из онлайна в офлайн и обратно с помощью WiFi-мониторинга,

  • Миллениалы наступают: какие бренды и форматы популярны у молодежи?

  • Какие арендаторы обеспечат высокую посещаемость, и как их привлечь.

Участники конференции – управляющие торговых центров, девелоперы, застройщики, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию, ритейлеры.

Приглашаем вас принять участие в конференции, которая пройдет 23 ноября 2018 года (пятница) в выставочном центре «Дом на Брестской», г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 6. Ст. м. «Белорусская», «Маяковская».

По вопросам участия в конференции, аккредитации журналистов:

Елизавета Курочкина, event-менеджер

8 (831) 280 98 46

e-mail: event@idem-nn.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами