Декоративное изображение
5 026

Поделиться

Компания IDEM, как эксклюзивный брокер и разработчик концепции строящегося торгового центра Лаванда Молл в Севастополе, завершил сделку по привлечению в ТЦ группы «Спортмастер». Кроме «Спортмастера», который выбран одним из якорных арендаторов строящегося ТЦ и займет площадь порядка 2000 кв. м., в Лаванда Молл компанией IDEM также привлечены магазины O’Stin и FUN DAY. Примечательно, что «Спортмастер» и FUNDAY впервые откроют свои магазины в Севастополе.
ТЦ Лаванда Молл планируется открыть в конце апреля 2019 года. Девелопер проекта – компания «Добрыня-Дар», консультант – компания IDEM, архитектор и дизайнер фасада и внутренних интерьеров – бюро «Portner Architects». Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах общей торговой площадью 10 тыс. кв. м. разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров. Уникален для Крыма и сам архитектурный проект ТЦ, включающий в себя витраж на три этажа, просторный атриум и современный фасад. Предусмотрена наземная парковка на 600 машиномест.
Руководитель отдела торговой недвижимости IDEM Виктор Князев:
«Привлечение в новый торговый центр таких крупных и популярных ритейлеров, как «Спортмастер», является одной из составляющих успешного проекта и усилит позиции ТЦ на рынке. Спортивный магазин для всей семьи давно ожидаем жителями города. И это будет первый «Спортмастер» в Севастополе.
Рынок Крыма отличается от других регионов России, что учитывалось нами как при исследованиях, так и в процессе брокериджа. А десятилетний опыт работы нашей компании по консультациям и подбору арендаторов в различных регионах России помог нам подготовить качественную концепцию развития Лаванда Молл, что позволило привлечь крупных российских и международных ритейлеров. Сейчас мы продолжаем переговоры и подбор арендаторов для ТЦ, и могу сказать, что в ближайшее время в Лаванда Молл будет прибавление из числа лидеров российского рынка ритейла».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами