Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 718

Поделиться

Комитет по торговой недвижимости Российской Гильдии управляющих и девелоперов при поддержке «IDEM — Консультанты по торговой недвижимости» 8 февраля 2019 года проводит обучающий проперти-тур на Центральный рынок г. Воронеж.

Это будет уже третье мероприятие, которое организует РГУД и IDEM в подобном формате. Два предыдущих обучающих проперти-тура по обновленным рынкам Москвы вызвали огромный интерес и положительные отзывы у участников.

В этот раз для изучения был выбран не столичный рынок, а региональный, что лишний раз доказывает, что успешные проекты могут реализовываться не только в Москве, но и в других городах России.

Современный центральный рынок Воронежа - это двухэтажное здание, с современной системой логистики, хранения и демонстрации продукции, с актуальной организацией пространства и интуитивной навигацией, с лифтами, траволаторами и вместительной парковкой на 330 мест. Основной фишкой рынка Воронежа является революционный формат мини-фабрики за стеклом – «Наше производство».

Участники проперти-тура узнают, историю создания концепции рынка, что легло в ее основу, как создавался проект, как формировали магазины и привлекали арендаторов. Представители рынка также расскажут об интересных решениях, в частности, о создании собственного производства, и возможных ошибках, поделятся рекомендациями, как строить взаимоотношения между арендаторами и арендодателями.

Для участия в проперти-туре на Центральный рынок Воронежа необходимо пройти регистрацию. Количество мест ограничено!

Информация на странице Фейсбук https://www.facebook.com/events/521886541579082/

По вопросам участия СМИ в мероприятии обращайтесь:

Руководитель PR-службы Иванова Снежана,

тел. +79503577752, pr@idem-nn.ru

По вопросам участия в проперти-туре обращайтесь:  

Event-менеджер Курочкина Елизавета

тел. 8(831)2809046, 8-8007758713, event@idem-nn.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами