Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Покупательское поведение 2020: вызов традиционному ритейлу или еще один шанс для классических форматов?
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ПОПАСТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ И УЗНАТЬ:
• Что важно для современного покупателя?
• Как найти баланс между покупками и развлечениями?
• Какие форматы будут успешны в ближайшем будущем?
• Есть ли будущее у традиционных ТЦ в век online-продаж?
Если вы задумались о строительстве и редевелопменте торгового центра и хотите знать, что ожидают от него посетители и как привлечь покупателей, - ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ ВАС!
ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОСЕТИТЬ КОНФЕРЕНЦИЮ?
Вы узнаете все о современном покупателе, о будущем традиционных торговых центров и интернет-магазинах. Только 1 день - в рамках конференции!
10 ведущих практиков-экспертов, именитых спикеров из ведущих исследовательских компаний (GFK, Ромир, НПО Аналитика и другие)
ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЮ и узнать как увеличить трафик в торговом центре, как тенденции влияют на внешний и внутренний облик ТЦ, каким должен быть современный ТЦ, чтобы его собственник не понес убытки!
НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ ДРУГИХ И ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ РЫНКА!
- СТОИМОСТЬ -
15 000 рублей
Торопитесь зарегистрироваться!
Осталось 5 мест!
По вопросам сотрудничества и участия в конференции, аккредитации журналистов:
8 953 415-15-50
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?