Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная фабрика «Мебельный край» разместится на торговых площадях первого в регионе ритейл-парка «Торговый проспект». Консультантом и брокером сделки по размещению фабрики выступила компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости».
Напомним, ранее «IDEM» провела работу по разработке концепции объекта и разработала инвестиционное предложение для потенциальных инвесторов. Ритейл-парк включает в себя 20 земельных участков, общая площадь торгового проекта – более 55 тыс. кв.м.
«Мебельный край» разместится на площади 5 696 кв. м. Фабрика занимается производством мебели не только для дома, но также для офисов, кафе и ресторанов, отелей и гостиниц. На площадях ритейл-парка готовится к открытию гипермаркет «Маяк» и построено здание «Торговой галереи». Кроме торговых компаний в «Торговом проспекте» разместились объекты автотранспортной инфраструктуры (автомойки, автосервис, пункт ТО).
Генеральный директор «IDEM - Консультанты по торговой недвижимости» Екатерина Гресс отметила: «Размещение мебельной фабрики и гипермаркета мебели «Мебельный край» в Северо-Западном районе Ростова-на-Дону как нельзя лучше вписывается в общую концепцию развития ритейл-парка, расположенного на пересечении дорог с высоким автомобильным трафиком. А учитывая тот факт, что рядом с объектом ведется строительство жилого микрорайона «Суворовский», мы предполагаем, что качественная мебель от производителя будет востребована у новоселов. По различным оценкам, в 2023 году в районе будет проживать до 130 тыс. жителей. Сейчас мы также ведем переговоры с другими потенциальными арендаторами ритейл-парка, что позволит в дальнейшем сделать его востребованным для посетителей и привлекательным для инвесторов и торговых сетей».
Ритейл-парк находится по адресу Ростовская область, р-н Мясниковский, хутор «Ленинакан», ул. Торговый проспект, 1-20.
Более подробно о ритейл-парке «Торговый проспект» можно прочитать здесь.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?