Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 001

Поделиться

Компания «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости» завершила разработку коммерческой концепции масштабного ритейл-парка площадью 32,5 Га на Варшавском шоссе в Москве.

Новый объект будет расположен на расстоянии 6 км от Москвы по Варшавскому шоссе, в шаговой доступности от г. о. Щербинка. Хорошая транспортная доступность, планы развития территории в сегменте жилой недвижимости и отличный от классических ТРЦ концепт дает хороший потенциал развития проекта. 

Консультанты IDEM при подготовке концепции ритейл-парка исследовали местоположение, оценили перспективы развития жилой зоны и транспортной инфраструктуры, провели глубокий конкурентный анализ.

Согласно концепции, полезная площадь объекта составит 80 тыс. кв. м., парковочная зона рассчитана на 3 400 машиномест. В зону охвата попадает около 1 млн человек, что обеспечит ритейл-парку необходимый поток посетителей.

В новом для России ритейл-парке четвертого поколения будут представлены шесть гипермаркетов различной направленности: FMCG, DIY, Интерьер и товары для дома, Мебель , Садовый центр, Спорттовары, а также торговая галерея отдельных магазинов и ресторанов. Переговоры с резидентами уже ведутся. Дата ввода объекта в эксплуатацию – II квартал 2021 года. В первую очередь будет проведено размещение гипермаркетов, во вторую - размещение магазинов торговой галереи в формате street, кафе и ресторанов различной направленности. Все торговые объекты, согласно принципам ритейл-парка будут иметь отдельные входные группы. Будет проведено комплексное благоустройство и озеленение территории, современное оформление фасадов.

В рамках разработки концепции выполнено функциональное зонирование территории ритейл-парка, проработан вопрос логистики транспортных потоков, организации удобных для покупателей въездов и выездов, не пересекающихся с грузовым транспортом. Консультанты также подготовили рекомендации относительно размещения в проекте магазинов конкретных международных и федеральных торговых сетей с учетом их позиции на рынке города и геомаркетингового анализа.

Генеральный директор IDEM Екатерина Гресс:

«Реализацией проекта займется девелопер ХК «Новолекс», имеющий успешные реализованные проекты в различных регионах России. Для IDEM это очень ответственный и серьезный проект, и мы рады, что девелопер принял решение о работе именно с нашей командой. Думаю, что одним из основных факторов выбора нашей компании для партнерства стал опыт разработки и реализации коммерческой концепции ритейл-парков в Воронеже и Ростове-на-Дону. Совместная работа с архитектурным бюро Portner Architects и глубокое погружение в специфику, изучение опыта работы европейских ритейл-парков помогли нам разработать качественную концепцию, что подтверждается отличным спросом ритейлеров! Проект московского ритейл-парка будет впервые представлен на нашем стенде на выставке MAPIC в апреле этого года».

Саша Лукич, руководитель архитектурного бюро Portner Architects:

«Позиция участка соответствует всем требованиям эффективных ритейл-парков. В отличии от классических торговых центров для данного типа объектов важна хорошая доступность и большой поток посетителей на личном транспорте. Концепция ритейл-парка продумана так, чтобы перехватывать все потоки будущей транспортной инфраструктуры, которая будет удобна для жителей Бутова, Щербинки и окружающих районов Московской области. Ритейл-парк с многочисленными дискаунтерами, расположенными около большой парковки, будет включать открытую благоустроенную площадку для организации тематических сезонных ярмарок, парковую зону отдыха и детского развлечения. Мы уже много лет изучаем международный опыт как в проектировании, так и в эксплуатации ритейл-парков. Архитектура Ритейл-парка будет напоминать современный стрит-ритейл Северной Европы, но с учетом российских погодных условий, предусмотрены сквозные навесы для защиты от осадков в зимнее время».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами