Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания IDEM - эксклюзивный брокер и разработчик концепции строящегося торгового центра Лаванда Молл в Севастополе - подписала договор на аренду торговых площадей с Gloria Jeans и Zenden.
Универмаг Gloria Jeans разместится на двух этажах нового ТЦ и займет площадь 1 тыс. кв. м. Ритейлер работает в сегменте fast fashion и специализируется на дизайне, производстве и продаже модной одежды, обуви и аксессуаров как для взрослых, так и для детей под брендами Gloria Jeans и Gee Jay.
Холдинг Zenden в ТЦ Лаванда открывает свой первый магазин в Севастополе на площади 1056 кв. м. ZENDEN Group – это российский диверсифицированный многопрофильный холдинг федерального масштаба. Компания активно развивает портфель известных обувных брендов и стремится максимально удовлетворить самые высокие запросы на высококачественную обувь для всех категорий покупателей.
Ранее IDEM уже привлек в Лаванду торговые сети «Спортмастер», O’Stin и FUN DAY.
ТЦ Лаванда Молл планируется открыть в конце апреля 2019 года. Девелопер проекта – компания «Добрыня-Дар», консультант – компания IDEM, архитектор и дизайнер фасада и внутренних интерьеров – бюро «Portner Architects». Это будет первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах общей торговой площадью 10 тыс. кв. м. разместятся магазины одежды, обуви и аксессуаров. Уникален для Крыма и сам архитектурный проект ТЦ, включающий в себя витраж на три этажа, просторный атриум и современный фасад. Предусмотрена наземная парковка на 600 машиномест.
Генеральный директор «IDEM-Консультанты по торговой недвижимости» Екатерина Гресс:
«Мы видим, что федеральные ритейлеры начинают присматриваются к Крыму, и многие из них уже просчитывают варианты вхождения на полуостров. Но по-прежнему показатель качественных торговых площадей на душу населения здесь существенно отстает от материковых городов. Поэтому строительство современного fashion mall в Севастополе привлекает внимание крупных и популярных торговых сетей, у которых есть свои жесткие требования к арендуемым площадям. Помещения «Лаванды» полностью им соответствуют: кроме того, что это современное красивое здание, оно расположено на пересечении крупных транспортных артерий и привлечет большое количество покупателей.
Особенности рынка Республики Крым учитывались нами как в процессе исследований и подготовки концепции, так и на этапе брокериджа. Именно глубокое понимание рынка полуострова, качественная концепция и детальная проработка зонирования позволяют нам привлекать в проект ведущих российских ритейлеров».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?