Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1288
Поделиться
Новый магазин откроется в ТЦ «LAVANDA mall» уже в начале марта 2020 г., займет площадь 942 кв.м, рядом с супермаркетом Спортмастер. Здесь будет представлен полный ассортимент детских товаров сети.
Появление детского магазина KARI kids в ТЦ Lavanda mall завершает главную задачу, которая была поставлена собственником перед брокером по формированию ассортимента для всех категорий потребителей.
Виктор Князев - руководитель отдела торговой недвижимости IDEM: «Нам удалось не только заполнить торговый центр надежными арендаторами - международными и федеральным операторами, но и сформировать сбалансированный ассортимент товаров, как по ценовой категории, так и по широте линейки.»
Напомним, ТЦ «Lavanda mall» - это первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах комплекса разместились магазины одежды, обуви и аксессуаров. Открыт в начале мая 2019 г. На данный момент в ТЦ работает уже 7 уникальных для города крупноформатных магазинов федеральных торговых сетей, подобранных специалистами компании “IDEM” (торговые сети, и они же якорные арендаторы ТЦ: «Спортмастер», O’Stin, Waikiki, FUNDAY, Zenden и Gloria Jeans, ТВОЕ). На февраль 2020 г. запланировано открытие магазина COLIN’S, площадью 410 кв.м.
GBA ТЦ «LAVANDA mall» – 13 500 кв.м; GLA – 10 100 кв.м.
Виктор Князев: «В ТЦ LAVANDA mall отсутствует классический генератор потока - продуктовый магазин. И нашими основными задачами, в процессе подбора арендаторов, стали: вовлечение
fashion
-операторов в центр моды, подбор ассортимента из уникальных для города брендов.»
Рынок торговой недвижимости Крыма весьма неоднородный, наибольшая обеспеченность качественной торговой недвижимости зафиксирована аналитиками IDEM в Симферополе – 468 кв.м./1000 жителей, далее следует Севастополь, где всего 199 кв.м/1000 жителей и Ялта, с ее единственным объектом "Конфетти", с самыми низкими показателями обеспеченности 108 кв.м/ 1000 жителей.
Екатерина Гресс – генеральный директор компании IDEM – Консультанты по торговой недвижимости: «К особенностям рынка полуострова стоит отнести довольно ярко выраженную сезонность – спрос на товары и услуги, развлечения существенно растет летом, туристический поток в 2019 году в Крым составил 7 430 000 человек, при численности населения Крымского полуострова 2 350 000 человек, что с одной стороны существенно стимулирует торговлю в летние месяцы, с другой является непростой задачей для ритейлеров.
Еще одна особенность – небольшое число международных операторов, планы по развитию которых ограничивают санкции, по этой же причине многие федеральные бренды не присутствуют в Крыму.
Работая, как брокер ТЦ Лаванда, мы ставили своей задачей дать рынку города Севастополь современный и интересный объект, концептуальный, инновационный и в тоже время доступный и популярный, который мог бы уверенно претендовать на роль лучшего ТЦ в Крыму. Полтора года работы вылились в отличный результат – уже сейчас ТЦ «LAVANDA mall» можно назвать успешным ТЦ.»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?