Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 386

Поделиться

Новый магазин откроется в ТЦ «LAVANDA mall» уже в начале марта 2020 г., займет площадь 942 кв.м, рядом с супермаркетом Спортмастер. Здесь будет представлен полный ассортимент детских товаров сети.
Появление детского магазина KARI kids в ТЦ Lavanda mall завершает главную задачу, которая была поставлена собственником перед брокером по формированию ассортимента для всех категорий потребителей.
Виктор Князев - руководитель отдела торговой недвижимости IDEM: «Нам удалось не только заполнить торговый центр надежными арендаторами - международными и федеральным операторами, но и сформировать сбалансированный ассортимент товаров, как по ценовой категории, так и по широте линейки.»
Напомним, ТЦ «Lavanda mall» - это первый в Севастополе и единственный в Крыму специализированный торговый центр моды. На трех этажах комплекса разместились магазины одежды, обуви и аксессуаров. Открыт в начале мая 2019 г. На данный момент в ТЦ работает уже 7 уникальных для города крупноформатных магазинов федеральных торговых сетей, подобранных специалистами компании “IDEM” (торговые сети, и они же якорные арендаторы ТЦ: «Спортмастер», O’Stin, Waikiki, FUNDAY, Zenden и Gloria Jeans, ТВОЕ). На февраль 2020 г. запланировано открытие магазина COLIN’S, площадью 410 кв.м.
GBA ТЦ «LAVANDA mall» – 13 500 кв.м; GLA – 10 100 кв.м.
Виктор Князев: «В ТЦ LAVANDA mall отсутствует классический генератор потока - продуктовый магазин. И нашими основными задачами, в процессе подбора арендаторов, стали: вовлечение fashion -операторов в центр моды, подбор ассортимента из уникальных для города брендов.»
Рынок торговой недвижимости Крыма весьма неоднородный, наибольшая обеспеченность качественной торговой недвижимости зафиксирована аналитиками IDEM в Симферополе – 468 кв.м./1000 жителей, далее следует Севастополь, где всего 199 кв.м/1000 жителей и Ялта, с ее единственным объектом "Конфетти", с самыми низкими показателями обеспеченности 108 кв.м/ 1000 жителей.
Екатерина Гресс – генеральный директор компании IDEM – Консультанты по торговой недвижимости: «К особенностям рынка полуострова стоит отнести довольно ярко выраженную сезонность – спрос на товары и услуги, развлечения существенно растет летом, туристический поток в 2019 году в Крым составил 7 430 000 человек, при численности населения Крымского полуострова 2 350 000 человек, что с одной стороны существенно стимулирует торговлю в летние месяцы, с другой является непростой задачей для ритейлеров.
Еще одна особенность – небольшое число международных операторов, планы по развитию которых ограничивают санкции, по этой же причине многие федеральные бренды не присутствуют в Крыму.
Работая, как брокер ТЦ Лаванда, мы ставили своей задачей дать рынку города Севастополь современный и интересный объект, концептуальный, инновационный и в тоже время доступный и популярный, который мог бы уверенно претендовать на роль лучшего ТЦ в Крыму. Полтора года работы вылились в отличный результат – уже сейчас ТЦ «LAVANDA mall» можно назвать успешным ТЦ.»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами