Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 203

Поделиться

Калининград находится в особой экономической зоне, которая стимулирует развитие местного
бизнеса, предпринимательства и фактически открывает зеленый свет для девелопмента.
Обеспеченность города качественными торговыми площадями составляет 492 м2 на 1 000 жителей, немного уступая Москве (519) и Санкт-Петербургу (574), но опережая Казань (426) К качественным торговым центрам консультанты относят 15 торговых центров, общей площадью 448 457 м2, объединяя самые популярные в топ 5: ТРЦ«Европа», ТРЦ «Калининград Плаза», ТЦ «Мега», МФК«Clover Citycenter», ТРК «Эпицентр».

По мнению экспертов в 2020 году открытие ТРЦ «Балтия Молл» приведет к росту обеспеченности качественными торговыми площадями на 18%. Следует отметить, что скачкообразный рост (больше 10% за год) способен привести к падению среднего уровня арендных ставок. 
С учетом очередного кризиса в торговой недвижимости, связанной с влиянием ограничительных мер из-за пандемии, такой прирост качественных торговых площадей может иметь еще более ощутимое влияние. IDEM – спрогнозировали развитие региона, совместно с местными экспертами рынка, оценили потенциал и перспективы рынка. В обзоре выделены лучшие, по мнению IDEM, торговые центры города, уделено внимание перспективным проектам.

- "Во-первых, трафик ТЦ Калининграда за апрель снизился на 78% от уровня апреля 2019 г. Данный
показатель лучше среднего трафика ТЦ по России на 3% за тот же период (который составляет
81%). Во-вторых, в Калининградской области "с существенными ограничениями" с 12 мая
возобновили работу Торговые Центры, в Москве - 1 июня, в Санкт-Петербурге - 26 июля, другие
города также возобновили работу значительно позже. Можно отметить сильный рост уже в первые дни открытия, где уже за первые 2 недели нормальной работы трафик ТЦ Калининграда
восстановился до 50% от уровня 2019, что выше среднего по России на 20%" - отметил эксперт проекта Роман Скороходов, генеральный директор Watcom.
-"Отдельного внимания заслуживает влияние туристической отрасли на рынок торговой
недвижимости. «В связи с закрытием границ и наплывом туристов из России в этом году удалось
практически нивелировать влияние COVID, и многие сети даже перевыполнили план продаж.
Регион ощутил живой потенциал туристической отрасли, возможно это даст толчок к развитию
туризма и реставрации многих исторических объектов." - рассказала Екатерина Гресс, генеральный директор ГК IDEM
Полную версию обзора читайте на https://idem-regions.ru/
IDEM – консультанты по торговой недвижимости, разработчики концепций и реконцепций торговых и многофункциональных центров, победители премии CRE awards 2020 в номинации «Лучший малый торговый центр РФ». 12 лет практики в регионах России, включая северные города и Крым, Владивосток и Калининград, закрытые города и столицы республик.
Напомним, что проект «Регионы о регионах» – это обзорная аналитика рынков торговой недвижимости в разных
городах России, объединенных в единую серию. Уже опубликованы обзоры Казань, Новосибирск, Крым на сайте

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами