Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Финская компания Sarus Technology становится официальным партнером Московского ID-Форума 2015 (www.id-forum.ru), который пройдет в Москве 22 сентября 2015 года. Представители компании примут участие в деловой программе, на форуме будут представлены новые разработки партнеров Sarus Technology, ведущих поставщиков RFID-решений Nordic ID и Voyantic.
Елена Астафьева, директор проекта ID Expert: «Мы рады приветствовать компанию Sarus, а также ее партнеров, среди постоянных участников ID-Форума. Участие Sarus Technology – это всегда актуальные доклады специалистов компании, возможность пообщаться с международными экспертами, ознакомиться с новинками оборудования и передовыми программными решениями, получить информацию «из первых рук» о лучших мировых практиках в сфере RFID».
«Для нашей компании становится хорошей традицией участвовать в Московском ID-Форуме, – отметил Дмитрий Артемьев, директор Sarus Technology по развитию бизнеса в России и странах СНГ. – Это уникальное событие для специалистов российского рынка автоматической идентификации, и мы высоко ценим усилия по организации этого мероприятия. В этом году мы представим последние разработки наших партнеров и будем рады поделиться собственным опытом и компетенциями в сфере решений автоматической идентификации».
Московский ID-Форум (www.id-forum.ru) – специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков оборудования и решений на основе технологий автоматической идентификации (Auto-ID), мобильности и автоматического сбора данных и представляет современные тренды в области использования этих технологий в цепочках поставок и для оптимизации бизнес-процессов.
В рамках Московского ID-Форума 2015 организована мобильная выставка специализированного оборудования и программных решений на основе технологии автоматической идентификации, мобильности и автоматического сбора данных. На конференции, которая пройдет в рамках Московского ID-Форума будут представлены успешные проекты с использованием технологий автоматической идентификации (Auto-ID), позволившие компаниям повысить прибыльность и эффективность своего бизнеса, существенно снизить издержки, улучшить качество предоставляемых услуг.
Темы, затрагиваемые на конференции, будут интересны, как собственникам, руководителям компаний и служб маркетинга, так и IT-директорам не только производственных, логистических и торговых компаний, но и любых коммерческих организаций, заинтересованных в повышении своей эффективности и снижении издержек.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ В РАМКАХ ID-ФОРУМА 2015
• Современные тренды в сфере технологий автоматической идентификации и мобильности;
• Глобальные инициативы и проекты по использованию технологий автоматической идентификации и мобильности;
• Лучшие современные международные и российские практики использования технологий автоматической идентификации и мобильности;
• Технологии автоматической идентификации и «Интернет вещей» (Internet of Things).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ID-ФОРУМА 2015
• Собственники, руководители и ИТ-директора производственных, логистических, сервисных и торговых компаний, других сфер бизнеса;
• Представители государственных структур и организаций;
• Руководители ИТ-компаний, занятых в сфере разработки и продажи решений на основе технологий автоматической идентификации, мобильности и сбора данных.
Организатор ID-Форума – интернет-портал ID Expert.
Генеральный партнер ID-Форума – Zebra Technologies
Партнеры ID-Форума: RRC (www.rrc.ru), Sarus Technology.
Партнер регистрации – АТОЛ
Зарегистрироваться >>>
Ознакомиться с условиями участия во 2-м Московском ID-Форуме можно на официальном веб-сайте мероприятия: www.id-forum.ru.
Оргкомитет Московского ID-Форума:
Елена Астафьева, Ирина Севастьянова
Телефон: +7 (495) 228-7881, (495) 661-1816
E-mail: id-forum@idexpert.ru
Информационные партнеры Московского ID-Форума:
• CNews (www.cnews.ru)
• PC Week / RE (www.pcweek.ru)
• RFID Arena (www.rfidarena.com)
• TAviser (www.tadviser.ru)
• ICT-online.ru (www.ict-online.ru)
• Global CIO (www.globalcio.ru)
• SPb CIO Club (www.spbcioclub.ru)
• All CIO (www.allcio.ru)
• Журнал Storage News (www.storagenews.ru)
• Клуб ИТ-директоров г. Новосибирск (www.cio-sibir.ru)
• Клуб ИТ-директоров Тюменского края (www.cio72.ru)
• Клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ЦФО (www.ciocfo.ru)
• Клуб ИТ-директоров Нижнего Новгорода (www.2cio.ru)
• Клуб ИТ-директоров Иркутска (www.irkcioclub.ru)
• Выставочный портал ExpoMap (www.expomap.ru)
• Интернет-портал Retail.ru (www.retail.ru)
• Журнал «Retail&Loyalty» (www.retail-loyalty.org)
• Журнал «Точка продаж» (www.b2bcontact.ru/tp)
• Журнал «Логистика» (www.logistika-prim.ru)
• Журнал «Склад и техника» (www.sitmag.ru)
• Журнал «Инновации транспорта» (www.inno-trans.ru)
• Loglink.ru (www.loglink.ru)
• Logistic.ru
• Logistics.ru (www.logistics.ru)
• RusLogistic.ru (www.ruslogistic.ru)
• Тэкно:///блог (www.teknoblog.ru)
• ЭЛИНФОРМ (www.elinform.ru)
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.