Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
И в строительстве, и в спорте: торговая марка «ОСНОВИТ» подвела итоги партнерского турнира по волейболу
Турнир проходил по всем правилам большого волейбола – с олимпийской системой оценок, опытными судьями, профессиональной экипировкой и, конечно же, достойным призовым фондом. Вызов приняли 8 волейбольных команд: помимо сборной «ФАМАРКЕТ», на поле вышли сотрудники компаний, для которых «ФАМАРКЕТ» является площадкой для развития собственных бизнесов. Каждую сборную активно поддерживали болельщики из числа коллег, родственников и друзей игроков.
Благодаря впечатляющей выдержке и хорошей подготовке (многие сборные начали тренироваться за несколько месяцев до турнира), команды смогли показать зрелищные и динамичные игры. И хотя этот турнир носил статус любительского, ощущение настоящей битвы, царящее в этот день на поле, было не менее сильным, чем во время профессиональных спортивных соревнований. Напряжение сохранялось вплоть до последних минут турнира, поскольку команды-финалисты оказались практически равными по силе.
Турнир завершился торжественной церемонией награждения, где каждому игроку команд-победителей (включая замещающих) были вручены призы от ТМ «ОСНОВИТ». Приятной частью мероприятия также стала совместная фотосессия волейболистов, организаторов и болельщиков. Все с удовольствием фотографировались у брендированного баннера и с позитивными эмоциями готовились к будущим чемпионатам.
«Турнир не просто оправдал, но и превзошел все наши ожидания. Сотрудники ООО “ФАМАРКЕТ”, а также наши коллеги из партнерских организаций, с которыми мы работаем уже много лет, смогли показать себя с новой стороны. Это было зрелищно, вдохновляющее, невероятно душевно – уверен, что каждый, кто выкладывался сегодня на поле и трибунах, получил огромный заряд позитива, – прокомментировал коммерческий директор компании «ФАМАРКЕТ» Серик Айтмаханов. – Выражаю благодарность торговой марке «ОСНОВИТ» за отменную организацию и надеюсь, что такие соревнования станут нашей общей доброй традицией».
«Мы очень ценим наших партнеров и всегда рады любым совместным активностям, будь то работа над очередным строительным проектом или участие в спортивных соревнованиях. Волейбольная площадка объединила нас, дала возможность лучше узнать друг друга, и все это в теплой и дружелюбной атмосфере неформального турнира. Было приятно встретить здесь команды единомышленников, которые разделяют наши ценности и готовы во что бы то ни стало достигать поставленных целей. Поздравляю всех победителей и участников – ваша целеустремленность достойна восхищения!» – поделился директор по маркетингу компании «Седрус» Максим Сироткин.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.