Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К дню рождения Винни-Пуха, первая книга о котором была издана 14 октября 1926 года, эксперты Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на продукцию с изображением этого персонажа, а также составили подборку необычных товаров с «плюшевым Мишкой».
Оказалось, что в текущем году россияне купили таких товаров на Wildberries уже на 70 миллионов рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель практически не изменился, при том что средняя стоимость подобной продукции немного увеличилась — на 4%.
Каждый день на маркетплейсе продается в среднем около 500 товаров с Винни-Пухом. Впрочем, это примерно в 5 раз меньше, чем продажи продукции с символикой ещё одного «плюшевого» любимца россиян — Чебурашки.
Показательно, что пиковым месяцем по продажам товаров с персонажем Алана Александра Милна является декабрь, когда их покупают в среднем на 40% чаще, чем в остальные месяцы. Это говорит о том, что они пользуются популярностью в качестве подарка на Новый год. А меньше всего такую продукцию покупают в январе, когда потребительская активность россиян традиционно снижается, и в мае, что связано с окончанием учебного года.
В абсолютном выражении больше всего товаров c Винни-Пухом за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Нижегородской областях.
А вот по доле реализованной продукции для любителей «плюшевого» персонажа от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди ведущих регионов страны лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, а также Тульская область, Ярославская область, Новосибирская область, Приморский край, Калужская область и Рязанская область. Таким образом, судя по покупкам на Wildberries, наибольший интерес к товарам с Винни-Пухом проявляют в основном жители европейской части России.
Что касается самых популярных категорий, то чаще всего любители Винни-Пуха покупают одежду, бельё, средства красоты, бытовую химию, хозяйственные товары, обувь, товары для малышей, аксессуары для смартфонов, продукты, а также товары для отдыха и кемпинга.
Для тех, кто хочет отметить день рождения знаменитого персонажа подходящей покупкой, эксперты Wildberries составили подборку необычных товаров с его изображением.
Любителям запоминающейся одежды отлично подойдет футболка «Пожуж-ж-жим» за 1800 рублей от студии Союзмультфильм с Винни-Пухом и «неправильными» пчёлами. А для школьника хорошим подарком станет вместительный рюкзак за 400 рублей.
Украсить свой повседневный наряд можно с помощью милой деревянной брошки за 330 рублей в виде медвежонка с баночкой мёда. Поклонницы необычного нижнего белья наверняка оценят слипы с изображением любимого персонажа за 300 рублей. Мужчины же порадуются набору боксеров с героями мультфильма примерно за 1500 рублей. А позаботиться о чистоте купленных вещей поможет стиральный порошок «Винни».
Слайдеры для ногтей за 150 рублей с любимым героем сделают любой маникюр ярким и запоминающимся, а крем для рук за 160 рублей поможет сохранить кожу увлажненной даже в холодное время года.
Любителям создавать что-то собственноручно подойдет термостакан-раскраска менее чем за 500 рублей, картина по номерам почти за 300 рублей, домик-раскраска за 350 рублей или деревянный пазл «Винни-Пух» за 970 рублей.
Светильник-ночник «Винни-пух и Пятачок» за 1300 рублей создаст в доме атмосферу уюта и волшебства, а изящная чайная пара с рисунком и цитатой из мультика за 700 рублей с небольшим сделает любимый напиток вкуснее. В свою очередь ванную комнату или туалет украсит необычный 3D-коврик за 670 рублей.
Не менее приятными подарками могут стать чехол для телефона за 350 рублей или наклейка для банковской карты за 250 рублей.
Наконец, сувенирная монета с Винни-Пухом номиналом в 3 рубля и стоимостью в 90 тыс. рублей, выполненная из серебра 925 пробы, займёт почётное место в домашней коллекции нумизматов и ценителей советских мультфильмов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?