Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2162
Поделиться
Результаты одного из крупнейших научно-исследовательских проектов, наблюдающих за воздействием электронной коммерции на B2B бизнес, будут объявлены на саммите «Game Plan B2B E-Commerce» в Берлине 28-29 октября 2013 года. Исследования проводились по заказу компании hybris и под руководством ведущей исследовательской фирмы Forrester. В исследовании приняли участие более 700 B2B компаний, из которых 353 занимаются прямыми продажами в Интернете. Результаты показывают, что B2B компании, активно инвестирующие в качественное обслуживание клиентов на мировом уровне, совместно с электронной коммерцией увеличат свои доходы до 50% в ближайшие несколько лет. Кроме того, большинство опрошенных B2B компаний заявили, что продажи в Интернете значительно изменили способ их взаимодействия с потребителями.
Исследование
также показывает, что более 50% B2B клиентов используют мобильные устройства для поиска и покупки продуктов онлайн.
Говоря о результатах исследования, Брайан Уокер, первый заместитель директора по стратегии hybris, заявил: «На сегодняшний день это наиболее полное исследование по электронной коммерции для B2B сегмента в мире. Из-за нехватки информации на , руководители B2B компаний до сих пор не могли эффективно определить стратегию по реализации решений для электронной коммерции. В докладе приводятся данные, которые можно использовать, чтобы определить наилучший курс действий в отношении сроков и объемов инвестиций. Сейчас самое время инвестировать в электронную коммерцию. И компании, которые вкладываются в, уже сейчас результаты».
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.