Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1632
Поделиться
Уже в 12 раз Саммит партнеров устраивает форум для более, чем 250 партнеров hybris со всего мира, чтобы поделиться идеями, пообщаться с коллегами и встретиться с экспертами hybris. Кроме того, делегаты получили самую свежую информацию о стратегическом направлении и продуктах hybris, в том числе о лаборатории инноваций hybris. В течение трех дней работы конференции делегаты смогли ознакомиться с презентациями, охватывающими такие области, как электронный бизнес, доставка, технологии и посетить семинары, которые направлены на передачу знаний для технического персонала организаций-партнеров. Участники также заслушали выступления партнеров, включая Adobe, Bazaarvoice, Celum, Compuware. О мероприятии говорит Фрэнк Шустиссен (Frank Schoutissen), вице-президент Канала: «Партнерская конференция в этом году имела абсолютный успех, нам удалось привлечь вдвое больше делегатов, по сравнению с прошлым годом. Это мероприятие является важной возможностью для нас, чтобы показать нашу партнерскую экосистему, поставляемые нами решения. Из года в год мы слышим от наших партнеров, какое важное событие это для них, как они узнают из первых рук о наших инновационных продуктах и передовых методах для реализации проекта». На Саммите также вручаются награды лучшим партнерам. В этом году им стали: · Партнер года: PortaltechReply Group · Партнер года по доставке сервиса: Sceneric LBi · Партнер года в регионе Северная Америка: Acquity Group · Независимый поставщик ПО года: Adobe Systems · Новичок года: Gorilla Group · Партнер по продажам года: SmilehouseOy · Партнер года в регионе EMEA: Softlution · Инновационные партнер: Sonata Software · Партнер года APAC: Contiigo
О компании hybris
www.hybris.com
Компания hybris помогает предприятиям на всех континентах продавать больше товаров, услуг и цифрового контента посредством всех каналов и устройств. hybris поставляет «OmniCommerce ™» – передовую систему управления данными и едиными процессами торговли, которые дают компаниям единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а потребителю предоставляют информацию о продающей компании. Всеканальное ПО hybris построено на единой платформе, основанной на открытых стандартах, что позволяет быстрее адаптироваться к нововведениям и эффективнее управлять TCO (Total Cost Owner). Две компании-лидера в области аналитики назвали ПО hybris лучшей платформой для коммерции среди лучших двух или трех компаний на рынке. Программное обеспечение может быть интегрировано в общую систему, управляться по удаленному доступу, а также on demand. Более 400 компаний выбрали hybris, в том числе мировые B2B компании, а также потребительские бренды. Компания hybris представлена в 15 странах по всему миру. hybris – это будущее торговли ™.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?